вторник, 28 апреля 2015 г.

Открытка в стиле CAS

 Всем привет! Сегодня последний день приёма открыток по 4 этапу СП Открытки на все случаи жизни в блоге Вали Божинской. На этом этапе мы прославляем стиль CAS, он же - Clian and Simpl, он же - КАС, он же - просто и чисто))) Даааааа......, задачаааааа!!!!
КАС я никогданикогданикогда не делала!!! Но... всё когда-то бывает впервые)))) Я сделала эту открытку и ..... меня понесло)))) Я как Наташа Турова - "искала себя")))) Сделала 4 открытки))) Разные... К заданию и не к заданию)))) В общем, смотрим что я натворила)))



С этой открыткой участвую в СП.
#люблю
Из ОЭ - геометрические фигуры ( круги на вырубке ), имитация машинной строчки вокруг вырубки ( честно сказать, мне её сюда некуда было - открытка без строчки самодостаточная, но...надо, так надо))), пайетки.


Эту подарила доченьке на День рождения.
Лю Тя
Была в восторгееееее!!!


Это третья "проба пера".
Дотянувшись до звёзд, Вы увидите там Луну.
Не знаю, может у американцев ( это набор американских штампов ) есть такая пословица или поговорка? Чтобы она могла означать - для меня загадка)))) 
Может Вы, девочки, знаете?)))


А это - проба кисти))) Акврклька.
Вот, что у меня получилось.