воскресенье, 12 апреля 2015 г.

С праздником Светлой Пасхи и открытка в Американском стиле

Самого доброго утра, Вам, дорогие мои ПЧёлочки и гости блога!!! Хочу поздравить весь православный мир с, поистине, Великим, Добрым и Светлым праздником - Воскресением Христовым!!!! Счастья Вам всем самого большого, Любви самой чистой и Светлых выходных!!!!!



Я подготовила для Вас подарок!!! Открытку.
В блоге Валюши Бажинской проходит СП Отрытки на все случаи жизни.
Я участвую в нём. На первом этапе я попала в ТОП со своей мужской открыткой в эко-стиле))) Можно посмотреть тут и тут.
Сейчас идёт второй этап - открытка в Американском стиле с ОЭ - многослойность, белое и чипборд.
Вот моя американочка, но.... со Светлой Пасхой. Я подумала, а почему бы нет?.... По-моему, открытки со Светлой Пасхой в американском стиле) у Валюши в блоге ещё нет))))
Вообще, хочу сказать Вам по секрету, я ... боюсь, нет... побаиваюсь Американский стиль. Потому что всегда боюсь ( побаиваюсь) переборщить со слоями, украшениями и т.д. )))) На курсах Тани Дудкиной по многослойности мы делали такую открыточку-американочку. А ещё, я делала два альбома в Американском стиле на курсах Альбомоделанье1 и миники( смотри тут и тут ) И... , кажется,... всё(((

Ну что, смотрим...


Поздравляем с Пасхой!
ОЭ - чипборд с кроликом, белая салфеточка и сам кролик, и ... 


мне кажется, достаточно многослойненько)))))
Флажок поднят на пивном картоне и фоновый кружок под чипбордом тоже.


А так моя открыточка выглядит сзади.
Ну вот, Валюша, девочки, я Вас поздравила, а теперь заберу открыточку, подпишу её и увезу, поздравлять любимую свекровь!!!!!!!
Всем Светлой Пасхи!!!!!!! Целую!!!!!!!


Баннер СП


Баннер спонсоров СП