четверг, 2 апреля 2015 г.

Вторая Российская скрап-конвенция Арт-Джамп

  Привет,привет, мои хорошие!!! Позавчера приехала с Арт-Джамп 2, который проходил с 27 по 29 марта в Подмосковье. Отсыпалась, убиралась, распаковывала чемоданы, фотографировала работы и вот, наконец-то, сижу, пишу этот пост.
  Не вероятной энергетикой и вдохновением зарядило это мероприятие!!! Как и после Первой конвенции, мне хочется творить, творить и творить!!!! Мне хочется окунуться в это с головой и забыть о суете мирской!!!)))) Но...кто ж меня отпустит-то?))) Муж, дети, работа.... Ээээх!)))
  Наша поездка началась 25 марта в поезде Тольятти - Москва, куда я села вместе со своим средним сыном Ильёй и Светланой Лисициной ( SJ Fox ). На станции Жигулёвское море к нам присоединилась Катюшка Батурина ( мы с ней вместе ездили на первую конвенцию))) За разговорами, время до Москвы, пролетело незаметно))




В Москве у нас оставалось немного времени, чтобы погулять по досторимечательностям - мы выбрали Арбат, Старый добрый Арбат.)))



Александр Пушкин и Наталья Гончарова.


Памятник Булату Окуджава.


Как и предполагалось, весь Арбат устлан картинами)))



Светик укашения присматривает)))



И такие картины есть))) Прикольные!)))


Я и принцесса Турандот.


Набрели на Дом Музеев. Под одной крышей собрались несколько маленьких: Дом вверх дном, Музей Иллюзий, Сад бабочек, Контактный зоопарк. мы выбрали Дом Великана, где предметы увеличены в несколько раз. Прикольненько!!!






Когда ещё попадёшь на обложку такого журнала???)))





Потом мы обедали в кафе Му-му: ооочень вкусно!!! Рекомендую!!!


Потом мы отвезли Илью моей племяннице, взяли чемоданы и ...вперёд, открывать неизведанное!!!
Здесь можно сделать перерыв, налить себе чашечку чая ( кофе ) и....
Начинается самое интересное!)))

  Теперь я расскажу Вам с какими мастерами мне довелось познакомиться и чему они меня научили.
   Как и на Первой конвенции, вечер четверга, когда народ только подтягивался, а МК должны были начаться завтра, был вечером знакомств. На конвенцию мы приехали со всей нашей необъятной Родины: из Белгорода и Череповца, из Томска и Ижевска, но больше всего было представителей Москвы и ... Тольятти!!! Да-да, Тольятти и Поволжья ( Самара, Волгоград ).
Было несколько девочек с Первого Арта. Мы очень тепло друг друга встретили!!!!
  Первым МК на следующий день был МК Оксаны Есдал. Мы делали обложки для бука в стиле энкаустика. Потрясающееее!!! Нам всем безуууумно понравилась техника, которую, собственно, можно воплощать и в домашних условиях.



Очень благодарна Оксане, за то, что вот уже вторую конвенцию делится с нами своими секретами!!!!



Эти потрясающие обложки я собираюсь применить для своего Арт-бука.


Вот так они блестят от воска.

Я творю!!!


После обеда - второй МК у Лены Виноградовой.
Страничка в стиле фристайл.
Лена - Мега позитивный человек!!! Она, как волна, накрывает тебя с головой!!!
Хочу к ней на МК ещё и ещё!)))




После МК был вечер вопросов и ответов.
Девочки нам рассказали кто и как попал в скрапмир. Очень душевная была обстоновочка)))


Второй день - МК у Оли Знаменской ( Pastila ).
Мы делали гранжевый миник.
Свой миник я сделала про старшего сына, про его поездку в Москву прошлой осенью, когда я была на Первой конвенции.
Оля очень коммуникабельный человек, с ней легко общаться!!!




Света Лисицина.


Катя Батурина.


И снова, я - творю!!!


Наша дружная первая группа.)))


МК Нины Рогановой.
Живопись алкагольными чернилами на акриле.
Из меня тот ещё художник!))) 
Но сама техника мне оооочень понравилась!!!
Алкоголиков у меня хоть отбавляй - буду пробовать!!!


Непринуждёёёная обстановка на МК)))


Третий день. МК Ирины Ангольд.
И хоть про Ирины цветочные композиции я знаю очень много ( училась у неё на двух курсах ), на этом МК узнала много интересного!!! Спасибо, Ириша, теперь я, точно, знаю все твои секретики)))))))


Как Вам моя новая футболочка? А эмблемка? Собственно, из-за этой вот эмблемки я назвала свой блог Время скрапить с Оксаной Ерохиной.)))) Вот и я своим секретиком поделилась)))))


Маша МариКа.


Юлия Ост. Очень рада встретить её на Второй конвенции))


Девочки поглощены цветочными открытками))))


 И снова, первая группа. В полном составе. Ой..., а где же наша Маша?)))


Акварельная живопись от Ии Балушкиной. 
На прошлой конвенции у меня не получилось, зато на этой - я оторвалааась!!! В прямом и переносном смысле этого слова))) Поскольку ещё до окончания МК мне нужно было уехать в Москву к племяннице,  хотела поболтать с ней " за жизнь ")))), я семимильными шагами принялась, в очередной раз, творить!!! Ия всю дорогу хвалила меня. Я вырвалась вперёд и самая первая закончила свои открыточки))))) Как же мне понравилоооось!!!!! Я безума от акварельной живописи!!!! Хочу рисовать, рисовать, рисовать...)))
Вот, девочки, так я съездила на Вторую конвенцию по скрапу!!!
Мега позитивно, мега конструктивно, мега душевно там было!!!!!
Спасибо, что дочитали этот длинюююющий пост, но сократить не представляется возможным!)))