вторник, 10 марта 2015 г.

МК по созданию фона для страничек "с нуля".

Девочки, ещё раз приветик! В блоге Донецкий СК вышел мой МК по созданию фона для страничек " с нуля ". Помните, после выхода моего альбома про Советское кино, я Вам обещала выпустить МК по созданию фона самостоятельно? Выпускаю)))
Для создания страничек нам понадобятся:
- два листа акварельной бумаги ( планшет для акварели, купленный в художественном магазине ) 420х297 мм. Возможно, с какой - то фактурой, например, сделанная под холст;
- грунтовка, например, Гессо от Марты Стюарт;
- акриловые краски брутальных, тёмных цветов. Я взяла коричневую, чёрную и золото;
- текстурные пасты любых производителей, подходящие нам по цвету;
- маски;
- кисть широкая;
- мастихин или пластиковая карточка ( кому что удобнее )));
- резак для бумаги;
- дистресс - чернила от Тим Хольтца и деревянный аппликатор для нанесения чернил.


В моём альбомчике 8 страничек ( 6 внутренних и 2 обложки ), поэтому я беру два листа акварельной бумаги 42х29,7 см. 
Альбом я планирую сделать размером 15х20 см, поэтому от стороны 42 см акварельной бумаги я отрезаю 2 лишних см.
Грунтую листы, применяя для этого пластиковую карту.



Затем, кистью наношу краску, в одном направлении. Мне хотелось, чтобы страницы альбома были насыщенного цвета. Если Вам нужно, что-то посветлее, то разбавьте краску водичкой, только не переусердствуйте)))


Вот так выглядит покрашенная коричневой краской страничка. Я оставила не прокрашенные места.


В поддончик я налила две красочки: чёрную и золотую. 


Соединяя их кисточкой по чуть-чуть, наношу краску на мою страничку в разных местах мазками, в том же направлении, что и мазки коричневой краски.


Просушиваю все слои феном. 
Текстурной пастой Fierro от DecoArt очень глубокого графитового цвета, через маску, по середине листа акварельной бумаги, делаю рисунок и сушу его феном.
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы Ваш альбомчик был не горизонтальным, а вертикальным, то рисунок надо наносить в центральной части не по ширине, а по длине, т.е. в горизонтальном направлении акварельного листа. ( надеюсь, понятно сформулировала)))


Вот такая красота получилась.


Теперь, я соединила моделирующую пасту белого цвета с золотой акриловай краской.


Получилась паста бежевого цвета.


Через маску наношу её по краям акварельного листа.


Красотааа!!!


Те же манипуляции я провела и со вторым листом акварельной бумаги, только масочку взяла другую.



По краям и в серединке этого листа прошлась маской Гранж.


\


Вот такой фон страничек получился у моего альбомчика.


Затем, обычным резаком для бумаги от ScrapBerrys я разрезала каждый лист акварельной бумаги на четыре части и... вуаля!!! Все 8 страничек моего альбомчика ГОТОВЫ!)))) 
По времени это заняло час, если бы я возилась с каждым листочком по отдельности времени бы ушло горааааздо больше))))


Затем, я потонировала края страничек дистрисс чернилами в тон.


После декорирования ....


прикрыв фото, я побрызгала их красочками: чёрной и золотой ( предварительно, разбавив их водичкой )))


А вот такой альбомчик в миксмедином стиле у меня получился -
Книга афоризмов.
Надеюсь, что мой МК кому-то станет полезным и он воспользуется им для создания своего, неповторимого шедевра.)))))))