суббота, 21 марта 2015 г.

Открытка по палитре Киевского СК

 Приветик, все-все-все!!! Вчера смотрели Солнечное затмение? Я смотрела - затмение, как затмение)))) Сначала, попыталась не вооружённым глазом поглядеть, но нет.... это не для моих глаз с 75% зрением))) Слёзы кааак хлынули, минут 15 проморгаться не могла, сходила в аптеку, иду домой, а возле нашего подъезда дяденька с мальчиком рассматривают солнце с помощью спецочков))) Ну...., я и попросила))) Очки))) Солнце было похоже на убывающую Луну))) Прикольно))) Теперь затмение будет аж в далёёёком 33 году. Дожить бы!
 Ну вот, сегодня я покажу Вам ещё одну открыточку, которую я сделала по палитре № 82 Киевского СК. Оооочень она мне понравилась!!!! Тем более, что она напомнила мне о давно лежащей у меня красивуууущей бумажечки)))
 Смотрим...


Это палитра задания. Сама нежность, правда?!!!


Вот такая открытка у меня получилась.
Цветочки, листочки, тычинки, чипборт и текстурная паста под маску.





Вот эта бумага от Кайзеркрафт легла в основу этой открытки!!!
Не переключайтесь, сейчас ещё будет пост)))