пятница, 20 марта 2015 г.

Открытка с зановесочкой

 Привет, привет, мои дорогие!!! На улице ВЕСНА!!!! Слышу её поступь!!! Слышу пение птичек, следующих за ней!!! Слышу журчание ручейков на городских проталинах)))) Всюду поплыло г...., ой..., простите!!! Я ж про ВЕСНУ)))))... И не только)))
 Пришла я рассказать Вам про задание Палитра марта " Аромат розы" в нашем блоге Донецкий СК.



Открытка с зановесочкой.
Сначала я увидела эту нежную кружевную тканюшку и ... открытка сложилась сама собой. Оставалось добавить украшалок, например, вырубку.... А вот её-то, как раз, у меня и не было(((( Потому что накануне у меня сломался Биг Шот(((( но... это отдельная история ))))
Так вот, на выручку мне пришла Света SJ Fox ( Светик, спасибки тебе огроооомное!!!!)))


Самодельный цветок - делала впервые))) Строго не судите)))


Композиция.


А это сама палитра.
Заглядывайте и участвуйте!))))
А я побежала Солнечное Затмение смотреть!!!!!! 
Всем чмоки!!!)))