вторник, 10 марта 2015 г.

Страничка про фей

 Привет, привет, мои дорогие!!! Как Ваше послепразднечное настроение? А здоровье? Не подорвано?)))))) Ну и славненько!!!! Сходили мы в кино на Золушку 8 марта)))) Фильм понравился!!! Сюжет тот же, но несколько переработан - есть небольшие отхождения ( как по-русски написать???) от первоначального варианта))) Но фильм трогательный, актёры сыграли прекрасно!!! Мне именно так показалось!!!))) А вообще, мне нравятся все американские фильмы!))))) Умеют они снимать!!! А наши... про пьянство, хамство и... Короче..... Нет, и наши фильмы есть хорошие, но не все!!!! Воть!!! Девочки, а вчера смотрела мультфильм про Чебурашку и Крокодила Гену, только не наш, а ....... японский!!! Клянусь, японцы даже сюда свои руки приложили!!! Причём, мультфильм снят таким образом: первая серия - переснята с нашего мультфильма ( облик в облик, действие в действие, слово в слово!!!!!!!!! только озвучивали другие актёры ); вторую и третью серии снимали, по-видимому, по рассказам самого Успенского, но российских мультфильмов таких НЕТ)))) Вот Вам ссылочка - сами посмотрите)))))
 Ну, что-то я расписалась!!!!!! Я пришла-то показать Вам свою страничку для блога Донецкий СК, а сама ..... в лирику бросилась)))))))))
 Теперь, к делу!!! У нас в блоге вышло задание - скетч марта ( универсальный ). Я по нему сделала страничку. Прошлым летом мы с семьёй ездили отдыхать на ченоморское побережье нашей необъятной Родины. Случилась с нами там экскурсия ( двухдневная ) в Сочи и Абхазию. Это фото из многочисленного альбома про эту поездку!!! На фото мы с дочкой возле чудо-птички ( павлина ) на берегу Голубого озера в Абхазии. Абхазия - сказочная страна!!! Поэтому и страничка получилась - сказочной))) Не много. Мне так кажется))))
Смотрим...



Бумага Scrapberrys коллекция Сказка про фей. ( когда вышла коллекция, мне она не понравилась(((, а сейчас - балдею от неё!!!!)
Вырубка, примовские цветочки, бронзовая филигрань, отрезочек шпагата и акриловые капельки.


Страничка получилась не перегруженной, так как сам фон странички очень насыщен цветами)))


Композиция поближе.
Это скетч марта, по которому я и делала её.


Вот так, девочки.
Добро пожаловать на задание!!!