суббота, 21 марта 2015 г.

СП Лаборатория по выведению русского скрапа. 5 этап

 И снова, здрасьте!))) Вот и подошёл к концу СП Лаборатория по выведению русского скрапа, который проводил блог интернет - магазина Заготовочка. На всех этапа девочки вдохновляли нас своими потрясающими работами. Мы вместе искали ответ на вопрос: Что же такое русский скрап? Считаю, что для себя я нашла ответ, который заключается в том, что русский скрап имеет свой неповторимый стиль и свой характер, имеет широкую русскую душу и менталитет. Мне, кажется, что работу русской мастерицы можно отличить от всех остальных работ невооружённым взглядом. Конечно, русскому скрапу в некоторых деталях ещё учиться и учиться, но... и из русского скрапа есть что перенять!!!)))))
 Сегодня я покажу Вам страничку, сделанную для 5 этапа СП Палитра. На всех этапах СП мне удавалось быстро ориентироваться в задании, идеи приходили молниеносно, но... не на 5 этапе(((( Палитра!!! Я бросалась из крайности в крайность в поисках решения - то мне хотелось сделать открытку к Пасхе, то миник к этому празднику, то весеннюю открыточку.... А когда время уже поджимало, я спросила себя: чего я хочу больше всего? ..... Хочу Лето!!!! Хочу Лето, - сказала я себе, - хочу уехать на дачу и наслаждаться там утренним пением птичек, ароматом распускающихся и распустившихся цветов. Хочу попить ледяной водицы из родника, расположившегося рядом, в лесном массиве и искупаться в речке, протекающей неподалёку. Наесться вдоволь наливных яблочек и ароматных груш!!! Вишни, малины и других вкусностей, растущих на моём участке!.... Ммммм..... Как же я хочу Летоооооо!!!!
 Поэтому и работу для 5 этапа я сделала в палитре Лета))) Коллекция Scrapberrys Полдень в саду помогла мне в этом!!!
Смотрим...


Палитра " Краски моего Лета ".
На столе стоит ваза с цветами и ягодами из моего сада, на блюде те самые наливные яблоки и груши. Мы собираемся пить душистый чай с вишнёвым вареньем..... 


Ооо, как же я люблю Лето!!!



Вот так.
Спасибо, девочки, Вам за вдохновляющий СП. Он не был похож ни на один СП, в которых я участвовала. Ни для какого другого СП я не делала такие потрясающие ( не побоюсь этого слова))) работы. 
Возможно, в будущем Вы придумаете ещё какой - нибудь СП. А я буду следить за анонсами и обязательно поучаствую в нём!!!!!!!! Чмоки Вас, девочки!!!!!

Баннер задания.