суббота, 14 февраля 2015 г.

Морская душа.

 А вот и я!!! Соскучились? Сегодня я зачастила, потому, что работ накопилоооось!!! Выше крыши)))
 Неделю назад мне заказали первый миник ( мне заказывали открытки и чековые книжки ). Теперь у меня ещё и миники продаются))) Миник предназначался в подарок начальнице, по совместительству подруге, о её отдыхе с сыном в Турции.
  Я сразу знала какую бумагу буду использовать. Это коллекция ScrapBerrys Там, где море.
Осложнялось, немного, тем, что фото нет. Но я отталкивалась от бумаги и от своих ощущений!!!
 Смотрим, что у меня получилось ( ВНИМАНИЕ!!! Много фоток!)))))



И так как времени у меня было в обрез, сфотографировать его уже готовым я не смогла(((
Но... смогла на половину готовый)))
Моя любимая тканька Море ( вообще, не помню, где я её купила(((),
металлическое украшение Лучший отдых, украшение Корабль в бутылке от K&Company.
Все подложечки просточены.


Поближе бутылочка.о
 Объёмная. Очень красивая!!


Первый разворот. Левая страница.


Детальки.


В рамке правой страницы разместился тег ( мы договорились с заказчицей, что хозяйка сама вставит фото и напишет о том, что на фото, только нужно для этого придумать места - а чего придумывать, когда за нас всё уж придумали))))))) Потом я сделала в тегах дырочки, вставила люверсы и шнурочки.


Второй разворот. Левая страничка имеет секретик. Разворот закрывается на шнуры и брадс.
Та же рамочка и тег. Ооооткрывааааем...


Рамочка с тегом, а на другой стороне - просто подложечка ( горизонтальная )


И кругом по альбому СЕТИ)))


Правая страничка.


Третий разворот.Соединила бумагу 30х30 с бумагой 15х15.


Между страничками этого разворота разместила конверт для памятностей.



Сзади конверт выглядит так.



Четвёртый разворот. 


Снова сети.


Между страничками этого разворота расположила декоративную страничку с прозрачным окном. Обязательно сделаю и покажу Вам МК по изготовлению такой странички.


В " окошко " виден кораблик и пайетки, выполняющие роль моря и пены морской))) О, как)))


С другой стороны, море кишит рыбками и морскими обитателями, а также, здесь можно найти жемчужины!!!!


Правая страничка.


Пятый разворот. Рамочка и тег.


Левая страничка имеет секретик, который закрывается на анкер.


В открытом состоянии.


Последний шестой разворот. Левая страничка.


В сетях запуталась Звезда: то ли с неба упала, то ли из моря выплыла)))


Правая страничка с прозрачным кармашком.


Там разместилось несколько тегов, которые можно использовать как под журналинг, так и под фото)))


Здесь видно прозрачный кармашек из пластика.


Задняя обложка.


А это я уже ночью снимала, когда проделала стомильонов дырочек и встаила туда люверсы, продела шнуры и... альбом стал похож на альбом!!!))))) 
Кааак я устала делать дырки скрапберрисовскими пружинками, ааааа(((((( 
Муж сжалился надо мной и.... Внимание! КУПИЛ МНЕ УСТОНОВЩИК ЛЮВЕРСОВ КРОПОДАЙЛ РОЗОВЫЙ!!!!! На 14 февраля подарил!!! Чмоки-чмоки его за это!!!!!


На шнурах висят подвески. 
Альбом заказчице понрааааавился!!!!! Чему я ооочень рада!!!
С обложкой этого альбомчика я хочу поучаствовать в задании блога Скрапмагия Морская душа. В задании нужно использовать ОЭ любая х/б ткань; любая бумага в полоску; тесьма/жгут.

А с самим альбомом участвую в задании блога ScrapBerrys Любая работа из бумаги ScrapBerrys.


Ну, жду девочки, от Вас комментарии: что мне удалось, а что - нет?)))))