воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Открытка по нежнейшей палитре

 Ага..., а вот и я!!! Снова! Соскучились? А я - да)))))
Сегодня я покажу Вам ещё одну открыточку, которую я сделала по палитре нашей ДК Донецкого СК.
Смотрим...


Серенада Любви.
Смею надеяться, что открыточка сделана в не свойственном мне стиле Шебби-Шик.
Мне она очень нравится. Сложилась быстро, поразительно быстро!))))
Бумага Fleur design, коллекция Цветущая весна. Много тайских цветочков, вырубка, шебби-ленточки, чипик Вичинанка, полубусины и много-много бисера))))


Объёмчик.


Цветочная композиция.


Россыпь бисера.


Нежнятинка.


Это сама палитра Нежный февраль.
Забегайте к нам, вдохновляйтесь, участвуйте!!!
Хочу поучаствовать с ней в задании № 80 Весеннее вдохновение ЧБ Киевский СК.


Так же, хочется поучаствовать с ней в тематическом задании Открытка о любви блога Viva la Vista.


А ещё, хочу показать эту цветочную открыточку в задании Есть глаза у всех цветов блога Evolution-Scrap.

Я Вас всех лю и целую!!!
Пока-пока!!!