воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Мужской пост

 Привет, девочки! Поздравляю Вас с Масленницей!!!! И прошу у Вас прощения!!!! У всех-всех!!!! Кого невольно, неподумавши обидела!!!!
 Ещё, хочу поздравить наших дорогих мужчин с наступающим Днём Защитника Отечества!!! Пожелать им Счастья и Любви!!! И Мира!!!!!!!! Чтобы никогда-никогда мы не знали, что такое война!!!!!!
 Хочу подарить, Вам, дорогие наши серию открыточек, которую я сделала в след за коробочками для подарков. Очень меня они вдохновили!!!!
 Смотрим...


Две открытки из бумаги Mr. Painter. Мужчине - путешественнику.


По-отдельности.



Открытка из бумаги ScrapBerrys Мужские правила.
Открытка мужчине - инженеру.


Открытка из бумаги Елены Виноградовой. 
Настоящему мужчине!!!!
С серией этих открыток я хочу поучаствовать в задании По-мужски  ЧБ Сова - искусница. 
Вдохновилась я четверостишием
Ловить за хвост капризную удачу,
Шагать вперёд к заоблачным вершинам,
решать неразрешимые задачи
Призвание настоящего мужчины!!!
Этот стих я вспомнила, как только увидела картинку- вдохновение!

Вот как всё сложно происходило у меня))))))
Хочу также, показать эти работы в блоге Арт-студия Жёлтый мак, в задании № 20 С мужским характером.


 Ещё раз, с праздником, дорогие наши и горячо любимые МУЖЧИНЫ!!!
Всем - до встречи!!! На сегодня не прощаюсь)