вторник, 17 февраля 2015 г.

Весенний магнетизм Этап 4

 Приветики, мои хорошие!!! Я очень рада, что морской альбомчик, который я представила в прошлом посте Вам понравился!!! Сейчас работаю над двумя другими ( об этом в другой раз)))
  А сегодня зашла представить на Ваш суд  мой очередной магнитик c СП Леночки Tigrulya Весенний магнетизм. У нас уже 4 этап. Тема этапа Прованс. Кааак он мне нравится!!!!!! Обожаю сиреневый, обожаю лаванду!!!!!!!
 Смотрим, что я натворила на этот раз)))



Хи))) Почему-то в моей голове возникла сразу песня:
Я буду дооолго гнааать велосипееед....
В глухих лугааах его останавлюююю... 
Я лишь хочууу....
Молодой человек ехал по лавандовому полю и остановился.... остановился, чтобы набрать целую охапку этих замечательных цветов для своей Единственной))))
Как романтичноооо!!!!


Детальки.


Баннер этапа.
И... Леночка, если ты не будешь возражать, то я хочу поучаствовать с этим магнитиком в Скрап- батле № 3 блога Meaning scrap.


Картинка - вдохновительница.


Баннер задания.
На сегодня не прощаюсь)))))
Заинтригованы?