понедельник, 2 февраля 2015 г.

Лаборатория по выведению русского скрап-стиля. 3 этап. Русские узоры

  Привет, привет, мои хорошие! Сегодня будет несколько постов.
В этом расскажу Вам про открыточку, выведенную для 3 этапа в Лаборатории русского скрап-стиля блога ИМ Заготовочка))) О, как!!!))) Смотрим...

Открыточка в цветовой гамме росписи Хохлома.
Различные цветы всевозможных оттенков, сизаль и вырубка. 




Детальки.


Обожаааю эту салфеточку!!!))))
Ооочень мне нравится эта затея девочек с выведением русского скрапа!!!
На прошлом этапе у меня была Гжель, теперь - Хохлома))))
То ли ещё придумают девочки?!!!


Баннер этапа 3.
Как же я могла забыть!!!!! Девочки, простите, совсем заработалась!!!! 
Хотела поучаствовать в Вашем Задании № 12 Фотовдохновение.!!!! И забылаааа, аааа!!!! Девочки, прыгаю в последний момент!!! Надеюсь, что успела!!!
Итак, с этой открыточкой попытаю счастье в блоге Paper Story Задание Фотовдохновение.

Баннер задания.
Хоть бы меня взяли!!!