среда, 28 января 2015 г.

СП Весенний магнитизм. 1 этап

В блоге Лены Tigrulya стартовал СП Весенний магнетизм. Мы будем делать магнитики с блоками для записей. Очень интересно!!! Я присоединилась!!! На первом этапе мы делаем магнитики с ОЭ пирожное или кексик.
   Девочки, каюсь!!! За всю мою скраповую жизнь 
я не сделала ни одного магнитика((((((( Исправляюсь!!! Не судите строго))))

У меня получилась пара магнитов. Начать я решила с размера побольше!!! 20х15 см)))) Есть где разгуляться!)))) С каждым разом размер буду уменьшать, посмотрим, к чему придём!))))))
Бумага ScrapBerrys Полуденный чай ( ну, как тут не использовать её, когда она лежит и манит тебя своими аппетитными кексиками!!!))))), немного кружева, весенний штампик и ложечка ( обожаю её!!!))))


Первый магнитик ( я его уже опробовала - на холодильнике висит, не сваливается!!!)


Композиция поближе.


Второй магнитик.


Тоже поближе)))


Это баннер 1 этапа.
Девочки, присоединяйте!!! На 8 Марта подаааарков надеееелаем!!!)))))
С этими магнитиками хочу ещё поучаствовать в задании блога Paper Story Кушать подано.