вторник, 27 января 2015 г.

Страничка про кино.

   В блоге Scrap Assorti стартовало задание Кино и киногерои. Так мне хотелось поучаствовать в этом мероприятии!!! Ведь я - киноман!!! Люблю хорошие фильмы. Люблю наши старые киноленты. Люблю новые. Люблю американские экшин ( пересмотрела все марвелловские фильмы, снятые по комиксам и мне, как и моим деткам, ПОНРАВИЛОСЬ!!!))))))
   Сидела я и думала, какое же кино мне заскрапить??? А тут, подружка идёт и несёт мне " Великий Гетсби "...... Сказать, что мне понравился фильм - это ничего не сказать!!!!! Мне понравился сюжет, подбор актёров, их самозабвенная игра!!!!! ЛЮБОООВЬ..... Любовь пронизывает тебя на протяжении всего фильма, от мозга костей до кончиков пальцев!!! И ты, как заворожённый смотришь на экран, где развивается драма. Драма, которую нельзя предотвратить, нельзя избежать!.... В конце я плакала ( я оооочень сентиментальный человек!!!) Жаль было героев!!! Мечта о прошлом сгубила мистера Гетсби, который хотел, всего-навсего, ЛЮБИТЬ и Быть ЛЮБИМЫМ!!!....




Джей Гетсби ( Леонардо ДиКаприо, как всегда, душка!!!)


Дейзи - Великая Любовь Гетсби.


Первая встреча.


Главные герои драмы.

А вот и моя страничка, пропитанная духом того времени - времени " Века Джаза"!!!


Джей и Дейзи. Влюблённые, счастливые, после 5 лет разлуки, встретившие друг друга.


Композиция поближе.


Наверное, таким пером Фицджеральд писал свой роман.
" Наше время вместе - бесценно " - говорит герой романа своей возлюбленной.


Кружева, жемчуга, блеск.... Это дух Америки начала 20 века.



А на этой машинке Ник Каррауэй, троюродный брат Дейзи, писал свои мемуары о Великом Гетсби.
Фильм захватил, вдохновил!!! Хочу прочитать книгу!!!!


Баннер задания.
Использовала украшения и очень красивую бумагу Stationeis Desk от Prima Marceting.