четверг, 15 января 2015 г.

Тематический альбом для СП Русский скрап-стиль блога Заготовочка.

 Привет, привет, всем, кто меня знает и ещё помнит!)))))
Как и обещала во вчерашнем посте, сегодня я покажу Вам тематический альбом-сказку, сделанный специально для проекта Русский скрап-стиль блога Заготовочка. Как я писала вчера, после выхода второго этапа этого чудесного во всех отношениях СП, я уже знала из какого материала и что за объект я буду делать!!!
  Нам было предложено сделать работу из типично русских материалов, предметов и символики. Оооо, сколько красоты девочки сделали для нашего вдохновения!!! Одни русские берёзы чего стоят? А страничка с Матрёшками?
  Гжель!!! Чем не русский материал и символика? - подумала я и приступила к созданию...эээ...шедевра)))))) Давно я мечтала сделать альбом из этой бумаги и вот, момент настал!!!
  Переплёт для альбома я делала на он-Лайн курсах Светочки Ковтун. Это её последнее детище. Но я его объединила с другим её переплётом. По-моему, получилось не плохо!)))
Ну..., не буду Вас долго томить. Усаживайтесь поудобнее ( будет много фото!))
  Смотрим...



Тематический альбом по мотивам русских народных сказок и сказок А.С. Пушкина.
Зимняя сказка.


Портрет  русского поэта.


Достаточно пухлым получился альбом. Закрывается на резинку.


31 декабря 2013 года у нас с мужем случился совместный выходной ( крайне редко это у нас получается))) Дети уже были на каникулах. Новый год отмечать только вечером будем, - подумали мы и... отправились на прогулку пофотографироваться.
Мы объездили все городские ( детские ) достопримечательности. Заехали в детский парк. Покатались на новом чёртовом колесе, которое было установлено вместо старого. И благо, в нём чередовались открытые кабинки с закрытыми. Потом прокатились на зимнем Банане на лыжах, и решили было уходить, как вдруг... посредине нашего парка, где летом всё утопает в зелени, а зимой всё стало " как на ладони ", мы увидели... деревянные фигурки... персонажи русских сказок и сказок Пушкина!!!! Клянусь, 25 лет прожила в этом городе, сама ходила по-молодости сюда, потом детей водили, ни-ког-да не видела этого ЧУДА!!! И вдруг... такая оказия! Конечно, мы перестали торопиться, нафотографировались на славу!!!!!
Вот эта-то фотосессия и взята за основу моего альбома-сказки.
Открываем!!!


Первый разворот.
У Лукоморья дуб зелёный,
Злотая цепь на дубе том, 
И днём и ночью Кот учёный, 
Всё ходит по цепи кругом.......



А вот и Кот учёный...




Второй разворот.








Третий разворот.





Четвёртый разворот.



Фишечка с Матрёшкой под Гжель. Правда, славная!!!


А это уже сказка про царя Салтана.
Белочка с орешками)))


Пятый разворот. 
Сказка про Курочку Рябу.





Кружева с вышивкой решилье.




Шестой разворот.


Каскад фотографий.






Вот и сказки конец, 
А кто слушал - МОЛОДЕЦ!


Задняя обложечка.



Переплёт Светланы Ковтун.
Ну как Вам мой "титанический" труд?
Идею альбома вынашивала неделю, две недели реализовывала, а уже завтра СТОП второму этапу!! Но... я успелаааа!!!!!!
Для  альбом я использовала бумагу Craft Premier Гжель, фишки под Гжель, вырубку, декоративную машинную строчку и ... всё.


Баннер этапа 2.
С этим альбомом я хочу поучаствовать в зимних заданиях двух блогов.
1. В блоге Творческая мастерская Мемуарис проходит внеочередное задание Зимние забавы и мой альбомчик, как нельзя лучше подходит к нему. ведь зимняя фотосессия 31 января - чем не зимняя забава?))))


Баннер задания.
2.В блоге Studioscrap проходит тематическое задание  Русская зима.
Думаю, мой альбом как раз про это))))


Баннер задания.