суббота, 10 января 2015 г.

Новенькая открыточка и...похвастушки)))

Приветик, девочки!!! Хочу сегодня показать Вам свою открыточку, которая долго лежала и не хотела складываться во едино, но .... сошлась, когда я увидела Скетч января в нашем ЧБ Донецкий СкрапКлуб.
Я уже делала открыточку по этому скетчу для этого задания ( её можно посмотреть здесь и здесь) Но захотелось ещё))))
Смотрим...


Нежная открыточка для юной девушки. Бумага ScrapBerrys Волшебная страна, вырубные листочки Crafty Ann ( обожаю их ), тайские розочки и леска с розой и бусинами и... всё!!!


Цветочная композиция.


Внутри оформила так.


Сзади.


И снова, цветочная композиция.
По-моему, получилось симпатичненько!!!))))
Теперь... переходим к похвастушкам))) 
Год начался превосходно!!!!
Меня взяли в ДК ЧБ Донецкий СК!!! Девочки, ещё раз, спасииибо!!!
Ещё один блог ( пока не буду его называть ))) пригласил меня побыть у них ПЧ на задании к 23 февраля))))
Моя страничка про Зимушку-зиму в двух ТОПах, чему я несказанно РАДА, да ещё, в блоге Заготовочка я к этому ТОПу выиграла приз, который скоро приедет ко мне)))
А ещё я выиграла приз за участие в СП Новогодняя сказка ( была в трёх ТОП и не пропустила ни одного этапа) блога ...RosaJams live... Юличка, спасибо тебе и твоим девочкам огромное за замечательное СП и Вашу вдохновенную работу.
Приз уже у меня!!!! Хвастаюсь....

Бумажечка ScrapBerrys ( ух, как я её любу))))) Elegy, наборчик классного чипборда и шебби-ленточки в тон бумажечке ( всё подобрано для элегантного дамского или свадебного альбомчика!!!!!) Юличка, ещё раз спасибо!!! И шоколадка твоя была оч. вкусненькой))))))
Вот так, девочки, похвасталась Вам, а теперь.... за лаботу)))) 
Пойду продумывать дальше свою стратегию - как  жить? Хи.....
Пока-пока.