пятница, 2 января 2015 г.

Флешмоб 2014 и потрясающие новости 2015!!!

  Привет всееееем!!!!! Сегодня сижу дома - отдыхаю от праздничной суеты)))) 31 декабря был солнечный морозный денёк, мы всей семьёй ездили по магазинам, закупали недостающие подарки для близких, а потом случилась небольшая фотосессия, которую я показывала Вам в прошлом посте.  В новогоднюю ночь выходили на ёлочку во двор, но мороз был 22 градуса, поэтому, покатавшись на ледянке и посмотрев разноцветные салюты, через 20 минут мы ретировались домой))))) 1 января ходили в лес кататься на санках и снегоходе. Адреналинчику получилаааааа!!!!!!! В общем, год начался насыщенно!!! А Ваш год начался так же?



  Девочки, сегодня я к Вам с подведением итогов 2014 года.
  Этот год был ооооочень плодотворным!!!!! 20 февраля я создала свой творческий блог. Как он только не назывался, но к концу года, надеюсь, нашёл своё настоящее, полноценное название - Творческая мастерская Оксаны Ерохиной. Целый год я искала себя в разных стилях, но... пока не узнала, что же моё!!! Мне нравятся и Шебби - Шик с его нежными оттенками, и Винтаж с более глубокой цветовой гаммой. Я попробовала стиль GAS с его минимализмом, и Миксед-Медиа с его раскрепощённостью. Мне понравилось ВСЁ!!!!
Пока искала свой стиль, прошла множество курсов Галочки Проценко, Тани Дудкиной, Светы Ковтун, Ирины Ангольд. Познала, как делать открытки с цветочными композициями и без, как воять мини и большие, полноценные альбомы, как создавать гармоничносложенные странички. Несколько раз попадала в ТОП. В конце года с успехом прошла все этапы трёх новогодних СП.
  Главной моей гордостью ушедшего года является поездка на АРТ-Джамп в Подмосковье, где на шести МК я многое узнала и многому научилась!))) Мне так понравилось, что я снова еду туда в марте 2015 года)))
 В нескраповой жизни, в ноябре 2014 года я была признана Женщиной Автограда в номинации Женщина- мать - этим званием я горжусь и благодарю тех людей, кто наминировал меня на это звание!!!
 Покажу Вам коллаж из моих работ 2014 года, здесь, конечно же, не всё, но... САМОЕ-САМОЕ!)))


А теперь, хочу перейти к НОВОСТИ №1 Нового 2015 Года!!! 
Та-да-да-даааам!!!!!!!!!!
Меня приняли в ДК блога Донецкий СкрапКлуб!!!!!!!!!
Боже, боже,как я радаааааа!
 О таком новогоднем подарке я могла только мечтать!!!!
И вот.... МЕЧТА СВЕРШИЛАСЬ!!!!!!!!!
Девочки, спасибо, что оказали мне такое доверие!!!!
 Постараюсь оправдать его на все 100%!!!!!!
Ну вот, на этой радостной ноте позвольте мне откланяться!!!!
Всем весёлых, насыщенных позитивом праздников!!!
А я, как и обещала, скоро вернусь, чтобы показать Вам не новогодний пост.