среда, 14 января 2015 г.

Русский скрап-стиль. Этап 2.

  Привет, мои хорошие! В блоге Заготовочка проходит интереснейший проект - поиски русского скрап-стиля. Как же зацепил меня этот СП!!! Да и как иначе, ведь мы русские и нам есть, что показать!!!))) Мою страничку с Этапа 1 можно посмотреть здесь. С ней я не только в попала в ТОП , но и выиграла приз по первому этапу. Эта страничка не была сделана специально для этого проекта.
   Но вот для Этапа 2 я специально сделала альбом ( его я покажу завтра ) и серию поздравительных открыток. Вот их-то я Вам и хочу представить сегодня.
   На этом этапе нам предложили использовать в своих скрап-работах типично русские материалы. Когда я прочитала пост Этапа 2, у меня не было ни каких сомнений, что и из чего я буду делать!!!
   Мои открытки получились из обрезков, оставшихся от альбома.
Смотрим...



 Моё трио. 
Бумага Craft premier, коллекция Гжель.
Когда я увидела бумагу в продаже, поняла, что у меня обязательно должна быть такая бумага!!!
И я не ошиблась!!!


Первая.



Вторая на Счастье.



Проэмбоссировала голографической пудрой.


Третья с розами. 




Внутри каждая открыточка оформлена так.


Это баннер Этапа 2.
На сегодня всё. Заглядывайте ко мне завтра, Вас ждёт мой альбом в Русском стиле.
Пока-пока!!!