воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Ярмарка Золотые руки.

 Привет, привет всем, кто меня читает ( ещё ))))!!! Три дня, с пятницы по воскресение, 19-21 декабря у нас в городе в Универсальном спортивном комплексе Олимп проходит 14 ярмарка творчества Золотые руки. Упссс! А я не сном и не духом!!!!! Теперь знаю!!!! На 15 ярмарке я предстану во всей своей красе!!!! Обещаю)))))))
  Так вот. Узнала я о ней совершенно случайно. Повела дочь на тренировку по гимнастике в Школу олимпийского резерва, которая располагается в УСК Олимп, а там вижу стенд - ярмарка Золотые руки!!!!! И ессесенно, я дочь переодела, отправила на тренировку, а сама - гулять по выставке. О, Боги!!!! Какие же у нас талантливые люди!!!!!!!!! И сколько их!!!!!!!!!
Здесь и вышивка, и вязание, и валяние от игрушек до одежды, и бисероплетение, вырезание из дерева, и изделия из бересты, и картины маслом, акварелью и всеми подручными материалами, и даже... жаль не сфотографировала ( постеснялась ))) - картины сделанные из перьев птиц!!!! Это нечто!!!! Такааая тонкая работа!!!!!! Я в культурном шоке!!!!!!!
Смотрите сами ( заранее приношу извинения за качество фото!)))))








И хоть пришла я на ярмарку слегка без денежек, купила таки я эти ёлочки!!! И, конечно, взяла визиточку у этой замечательной пары, которая занимается таким видом творчества!!!!!







Ну как Вам?....... Вот и я под впечатлением!!!! Следующая ярмарка - МОЯ!!!!!!


А это мы уже с тренировки вышли и пошли позировать возле ёлочки))) Моя Даша - она летит, а вторая девочка, Саша, вместе ходим в садик в одну группу, вместе ходим на гимнастику, да ещё и в одном доме живём)))) Как же нам весело-то!!!))))))