среда, 17 декабря 2014 г.

Пятая страничка с курсов Ирочки Ангольд.

 Привет,привет, мои дорогие Пчёлки и просто заходящие на огонёк!!)))))) Заканчивается курс Цветочные странички Ирины Ангольд((( С одной стороны, жаль расставаться, но с другой.... теперь я умею создавать такие замечательные странички, какие делает Цветочная Фея!!! В течении этого курса я сделала ПЯТЬ красивых страничек и всеми ими я довольна!!!!!
Сегодня я покажу Вам пятую Многослойную тематическую страничку.



На эту страничку меня вдохновило фото дочери, которое сделали в детском саду. Не правда ли, СУПЕР!!!!
А помогла мне осуществить задуманное бумага Русская зима от ScrapBerrys. Обожааааю её!!!! Не скромно, да?
Смотрим страничку...

Вот она...зимушка-Зима)))
У леса на опушке
Жила Зима в избушке. 
Она снежки солила 
В берёзовой кадушке,...
Клянусь, пока делала эту страничку ( а это часа 3, наверное ) напевала эту песенку!!!)))))))


Моя сказочная Зима. В лесу. А вокруг сказочные зверушки,


Дедушка Мороз и внучка его, Снегурочка))))
А ещё... цветы, цветы... сказочные, как будто покрыты сияющим инеем...


Не смогла отказать себе в удовольствии написать слова этой замечательной песенки, как нельзя лучше охарактеризовывающей страничку)))



Кругом, разбросано кружево, которое ткала Зима...


А это моя многослойность,


многослойность,


многослойность.
Ну как Вам? Мне - ооочень!!!! 
Сказать, что я довольна курсом - это ни чего не сказать!!! На курсах царила тёплая душевная обстановка!!! Девочки помогали друг другу, советовали, это ооочень помогало, правда!!!!
Так что, если вдруг, Вы захотите пройти курс Цветочных открыток или Цветочных страничек, то....подумайте хорошенько, чего Вы себя лишите, не пройдя этот( эти ) курс!!!!!!!!!!!!!
С этой страничкой я хочу поучаствовать в заданиях:
1. Дело № 14 Блеск+Салфетка+Ноты блога СкрапКопилка.


2. Задание 12. Новый год. Зима от блога Сундучок идей.




4. Задание № 4. Живой Новый год от блога Мухи творчества.


5. И последнее задание, вернее, СП Лаборатория по выведению русского скрап-стиля в блоге интернет-магазина Заготовочка. Этап 1 Русская зима.





Всем Вам доброго зимнего вечера!!! А я побежала доделывать открыточку последнего этапа СП Зачарованный лес))))