среда, 10 декабря 2014 г.

Марафон новогодних открыток. Деревянные санки. Винтаж.

Приветик, мои хорошие!!! Сегодня хочу отчитаться по Марафону НГ открыточек Тани Дудкиной. 5 ( заключительный , да-да, самый последний((() этап был посвящен стилю Винтаж. Девочки натворили таких классных открыток, аж дух захватило!!! Конечно, у меня есть по этому этапу фавориты))) Посмотрю, совпадёт ли моё мнение с мнением Танюши))))
А сейчас, мой Винтаж. Смотрим...




Наконец-то, благодаря Катюше Батуриной, я получила из Америки свою Примовскую салфеточку-снежинку!!!! Чему несказанно рада!!!)))
Бумага ScrapBerrys, основа открытки - крафт, вырубная еловая ветка, ягоды, вязанный винтажный цветочек и колокольчики. Ничего лишнего, такими, наверное, и были открытки в начале 20 века)))


Композиция.


Антураж)))


Баннер 5 этапа.
Жаль, что заканчивается Марафон!!!!!((((( Ну, ничего, Таня сказала, что - нибудь ещё придумает!))))))) БУДЕМ ЖДАТЬ!!!))))))
С этой открыткой участвую в задании Ретро Новый год от блога Арт-кладовая.