понедельник, 8 декабря 2014 г.

Градиентная осень.

 Привет, привет, мои хорошие!!! В обновлённом открыточном блоге Тани Дудкиной Seasons Cards вышло Задание 2 Уходящая осень. Градиет. Я тоже хочу попробовать свои силы. Честно, никогда не встречала такого слова - градиент))) Ну, не попадалось оно на моём пути))) Вышло задание, я поняла, что это такое и открытка сама сложилась у меня в голове))) Ждала, когда приедут из Америки, выписанные Светочкой Павловой для меня чудесные штампы-ножи от фирмы Papertrey Inc. Ну что, смотрим...




Ярко жёлтый цвет розы с зелёными листочками ( цвета Лета) ( нож называется Каляка-маляка, а мне он напоминает... Розу)))) переходит в глубокий оранжевый цвет ( цвет Осени)!!! Штампы на верхних подложках получились ровными, по-летнему чёткими. Штампы на основе открытки ( глубокий оранжевый ) растеклись и потускнели, как увядающая Осень))))


Детальки.


Вот такая открыточка у меня сложилась)))


Баннер задания.


А это ножи и штампы, которые мне купила Светик в Америке))))))))) Безумно, безумно, безумно ей за это благодарна!!!!!! Светик, чмоки-чмоки!!!!


На этом не прощаюсь, скоро будет нескраповый пост! Дождитесь, не переключайтесь!!!