понедельник, 15 декабря 2014 г.

СП Новогодняя сказка 6 этап.

 Всем, всем, приветик! Сегодня  с очередной открыткой СП Новогодняя сказка 6 этапа блога ...RosaJams live...  Но.... для начала я хочу немножечко похвастаться)))) С открыткой 5 этапа этого СП я попала в ТОП 5. Та-да-да-даааам!!!!!))) Я оооочень рада, что это произошло, открытка мне и самой нравится и.... у меня её уже купили)))) Воть!!!
 Теперь покажу открытку по 6 этапу с ОЭ колокольчики( бубенцы ) и крафт.
Вообще, эту открытку мне заказали на НГ в подарок мужчине. Закзчица увидела мою открытку-победительницу в моём маленьком магазинчике открыток и пожелала такую же, но... мужскую))) Мужчина, которому предназначается подарок - охотник, он мужественен, но он не чужд милым безделушкам, таким, как красивые открытки)))) Я, конечно, задумалась!!! Но... не на долго)))
Смотрим...



Как я уже сказала, мужчина - охотник, поэтому олени, но... я хотела, чтобы мужчина немного задумался...., ведь Олень - благородное животное!))))


Детальки. Здесь притаился ОЭ - колокольчики.


Композиция поближе.


А это скрапберрисовские натирки - ооочень красивые!!!
Открытка на подставочке ( так пожелала заказчица ). 
Вот такая открытка у меня сложилась для Охотника))))