пятница, 7 ноября 2014 г.

Осенняя открыточка и... радостная новость)))

Ой, девочки, сначала я с Вами поделюсь новостью ( иначе, не смогу писать пост)))) В блоге Studio Scrapbooking проходило тематическое задание Осенний день! Я принимала в нём участие со своей страничкой. Ииии... я в ТОП!!!!))))) У меня это в первый раз, поэтому я рада-рада-рада!!!!!
А теперь, о главном. Сегодня я покажу Вам открыточку по заданию блога Crafty Ann Буйство осени. В задании нужно использовать ножи этой фирмы, при этом ножи других фирм  использовать нельзя.





Для этой открыточки я использовала нож Flourish 9. Ооочень красивый нож!


Композиция поближе.


Бумага Kaiser craft Tiny Woods. Когда купила эту бумагу, ужаснулась!!!))))) Пролежала она у меня год и  теперь я смотрю на неё по - другому)))
Вот такая получилась открыточка!