четверг, 6 ноября 2014 г.

Новогоднишний пост)

Всем приветик! Таких Новогоднишних постов у меня теперь будет мнооого. У Тани Дудкиной начался Новогодний марафон уютных открыток. Вчера вышел 1 этап. И вчера же я сделала две такие уютные открытули)))) 1 этап называется Вязание. Можно использовать любой вязанный элемент, настоящий или нарисованный.





Это моя первая открытка. Вязанный элемент - большой белый цветок, а в нём сердцевинка-ягодка))) И всё такое снежное-снежное ( акриловой белой красочкой прошлась)))


Поближе...


Дедушка Мороз к детишкам с подарками на оленях мчится ( прям слышу перезвон колокольчиков на его санях))) ....И россыпь паеток и страз.


"Уютная" композиция поближе.


А с другой стороны притаились морозные розы))) Ооочень я скиптически отношусь к розам зимой! Но...сюда они, прям, попросились, так жалобно!!! И я.... сдалась)))))


Баннер первого этапа.

С этой открыткой я хочу ещё поучаствовать в СП Новогодняя сказка у Юли Высоцкой в блоге ...RoseJams live...

Это баннер СП.
Пожелайте мне удачи!!!
Не переключайтесь, впереди ещё пост про открытку)))