среда, 5 ноября 2014 г.

Новый год к нам мчится!!!!

Привет, привет все-все-все!!! Я сегодня к Вам с ....новогодними открытулями)) Да, да, Новый год не за горами, а посему пора к нему готовится!!! Начинаются всевозможные Новогодние СП, я записалась к Тане Дудкиной  и Ирине Ангольд, а недавно увидела СП Новогодняя сказка в блоге ...RoseJams live... Загорелась!!! И вот... моя открытка!!! Вернее, открытки, их целых три))))







Первое задание СП - сделать открытку/тег, где основным элементом будет снежинки+глиттер/стразы. Моя открытка из бумаги Елены Виноградовой Зимняя тайна ( красивущая коллекция! ). Снежинка вся в глиттере, а ещё, страз, для верности, приклеила.



А это она в окружении своих подружек.


А это баннер СП. Приглашаю Вас поучаствовать!!! У меня для этого этапа созревают ещё две открыточки))) Только нужно успеть к 9 ноября, т.к. 10 ноября ( в мой День рождения )))) выйдет уже следующий этап!!!