пятница, 14 ноября 2014 г.

Две странички с курсов Ирины Ангольд.

Привет, привет, мои хорошие!! На улице осень в самом разгаре, а я хочу показать Вам две летних странички про мою Лапушку, которые я сделала на курсах цветочной феи Ирины Ангольд.
Первая страничка - это вариант быстрой странички, которую можно сделать за... 20 мин. ... Сделать-то, конечно, может... но кто? Правильно, Ирина Ангольд))))) А Оксана Ерохина эту же страничку делала... внимание.... 180 мин.)))) Но... нет предела совершенствованию!
Смотрим...



Моя Лапушка - воображулька))) Здесь ей 2,5 года.


Детальки - вырубка, цветы и фото. К сожалению, у меня нет белого сизаля, поэтому, не смогла до конца дооформить страничку(((




А, вообще, сделать такую страничку за 20 мин. вполне реально!!!))))))
"Оксан, а вот это круто! Реально здорово! Она мне больше моей нравится)))
Кругиииии... смотрятся очень и очень классно)) Такая озорная, динамичная и при этом мимимилая))))
Веночек с фото я бы убрала, но больше ничего бы не стала трогать, даже сизаль тут не особо нужен!
Работа абсолютно законченная, и очень классная)))"
Это написала Ирина мне в комментарии на курсе!!! Я окрыленаааа!!!!!!


А это оригинал.
Вторая страничка - в стиле кантри.
Ооочень мне понравилось над ней работать. Сделала за вечер.


Все слои странички прошиты. 


Детальки.




Ирин коммент: Ай, какая разноцветная красота!
Сразу такая тоска по лету, правда? Прям смотрю на работу и слышу, как птички поют...)))
А за окном тем временем самый поганый месяц в году))
Итак. Отличная работа! Мне нравится многослойность, как ты поиграла с подложками, проработала детали.
Если говорить о рацпредложения, то тут я 100% согласна с Оксаной, у меня те же мысли. Дело даже не в том, что салфетки выбиваются сильно, а в том, что они РОЗОВЫЕ. Ну никак не ассоциируется этот цвет с кантри)) Мы же говорили о теплой натуральной палитре)) Понятное дело, что мы делаем яркую летнюю страничку на цветущем лугу, но! В данном случае стоит придерживаться все-таки более теплых оттенков)) И насчет бабочек я соглашусь. Цветных и разных. В интернете их миллион, даже миллиард! Я своих просто печатаю на принтере и все)) А4 лист напечатаю, на полгода хватает))
А еще я бы подтянула бы немного подложки, как у меня в примере - там форма плюсика выдерживается, было бы еще интереснее)) Но и так смотрится отлично!
Для неискушенного стилями зрителя работа выше всяких похвал! 
Спасибо, Иришка, за курсы!!!!


Это Ирина страничка.
Воть. Смотрите, сравнивайте, обсуждайте и пишите комменты со своими рацпредложениями по улучшению качества страничек!))))))))))