вторник, 11 ноября 2014 г.

Новогоднее.

Всем привет-привет!!! Я сегодня снова с новогодней открыткой ( так ведь Новый год скоро!)))
В блоге Ирины Ангольд начался первый этап СП Зачарованный лес))) Ирина сама написала сказку и сейчас с девочками из своей команды разыгрывает нам сцену Первая встреча. Начало сказки мне понравилось, оно многообещающее!!! Поэтому, я сотворила свою открыточку быстро и без трудностей)))) ОЭ этого задания - олень и три цветка.
В сказке, Девочка попадает в сказку, которую ей рассказывала бабушка и встречает там Оленя.
Мой Олень - гордое, статное животное, встаёт перед глазами девочки в лесной чаще, в Зачарованном лесу. А вокруг серебрятся невиданной красоты цветы, Их ледяная сдержанность напоминает..... Продолжение следует.
Заинриговала... тогда смотрим)))





Мой гордый Олень из Зачарованного леса.


В лесной чаще. Самого Оленя и белую рамочку под ним я эмбоссировала галаграфической пудрой для эмбоссинга. Видно, как переливается? Под цветочной композицией расположилась голубого цвета вязанная салфеточка, а рядом с рамкой фишка с такой же голубой вязанной салфеточкой. Подложечка прострочена декаративной машинной строчкой.


Невиданной красоты цветы))). Чтобы они были "невиданной красоты" я их посыпала бисером белого и голубого перламутрового оттенков, а потом посеребрила глиттером))) Но есть и покупные цветы невероятной красоты - это верхняя веточка композиции, яблочко, ягодка и нижний пятилистик. Какие же они красивые!!!!!


Ещё раз, гордый Олень в обрамлении цветов.


Это баннер первого этапа СП Зачарованный лес.
А я с этой открыткой хочу поучаствовать ещё в одном задании - первый этап  Марафон новогодних открыток Деревянные санки Тани Дудкиной. Ведь у меня на открытке есть вязанная салфеточка и фишка с вязанным рисунком.

Это баннер первого этапа Вязание.
Пожелайте мне удачи!)))