вторник, 28 октября 2014 г.

Страничка с курса Ирины Ангольд.

Снова, привет! Снова я ( а кто же здесь ещё может быть, хи-хи ). Сегодня я Вам покажу шебби-страничку с новых курсов Ирины Ангольд. Это первая страничка на её курсах. Страничка про дочку, ей 4 месяца. Фотка сделана в сепии, получилась розовая))) 
Я уже училась у Иришы на курсах Цветочная история - открытки, поэтому принцип создания самой композиции мне знаком!!! 
Смотрим...




Бумажка очень нежной расцветки ( не знаю её название и производителя )))) 


Собственно, сама композиция.


Объёмчик.



Сверху скрапберрисовское гипсовое украшение.


Здесь видно, сделанную через маску текстурной пастой, салфеточку.



Примовская вырубка Салфетка, примовские цветочки и бабочки, чипборт LOE и  много-много бумаги под фото)))
Мне ооочень нравится сделанная мною страничка, а Вам?