вторник, 28 октября 2014 г.

Хеллоуин уже не за горами))))))

Я сегодня зачастила!!! Просто выдалось время, когда все начатые проекты уже закончены, а не начатые ещё не начинала))) Дети заняты своими делами, муж на работу ушёл, а я... я с чашечкой чая ( заходите, заходите на чаёк!!!) пишу посты, которые уже давно должна была написать))) Вот и этот пост я обещала написать ещё неделю назад, но... обстоятельства выше нас ( какую бы ещё отмазку себе придумать? )!!! Поэтому, пишу сейчас)))
А пост про открытки, которые мы сделали вместе с детьми на чуждый нам праздник Холлоуин. Я, конечно, не особо понимаю этот праздник, но когда увидела в местном художественном магазине бумагу, соответствующую этому празднику, не смогла удержаться и купила её, зная, что моим мальчишкам она ооочень приглянётся))) И приглянулась... всем трём... Этим же вечером мы её всю по кромсали)))) Вот что у нас получилось.





Примерно час у нас ушло на всё про всё: вырезание, склеивание-приклеивание..., а каков результат, а? Угадайте, какая открытка моя?))))))