вторник, 28 октября 2014 г.

Обмен страничками.

Вам уже смешно? Но это, действительно, я!!! Пятый раз за сегодня))) Но...
 В начале сентября Аня Пилипенко бросила кличь : А давайте обменяемся страничками!!! Сказано-сделано! Я записалась одна из последних!!! Отослала свои фото ( два, на выбор) Через несколько дней Аня прислала мне две фотографии Алёны Коробейниковой. Ох, как же я волновалась, как же я переживала, что не смогу сделать это. На фото был летний, яркий, солнечный день, поэтому я точно поняла, что страничка будет яркой. Выбрала примовскую бумагу Zephyr. Набросала примерную страничку и ..... послала её Тане Дудкиной))) Она слегка откорректировала. Доделав, я отослала её Алёне и стала ждать, когда страничка к ней прибудет, уехала на Арт-Джамп, приехала и снова стала ждать))) В общем, Алёна получила её и письмом поблагодарила меня))) Смотрим, что у меня получилось.


Специально не стала редактировать фотки, фотографировала в погожий сентябрьский денёк на опавших листьях. Для странички использовала цветочки из коллекции Zephyr, самодельные цветы, чипборт Вичинанка и др.





Ещё украшала машинной строчкой и


и текстурной пастой через маску.
Вот такая страничка у меня получилась.