вторник, 28 октября 2014 г.

Вторая винтажная страничка с курсов Тани.

Снова я))) Снова со страничкой))) Терпите))) Смотрите))) Восьмая страничка с курсов Странички, вторая винтажная. Приехала я с Арт-джамп, где полюбила брызгать и красить, и создала свою винтажную страничку. Страничка необычная, с моей фотографией, которая была состарина. Она ( мне так кажется ) прекрасно вписалась в винтаж)))) Тане тоже понравилось - она меня похвалила ( здесь звучат фонфары и играет гимн России в мою честь )))))))))). Вам стало интересно? Тогда смотрим...




Ну, вот она - моя страничка!!!
Эта бумага меня заворожила)) Образ странички сложился быстро, вот дорабатывала я её три дня))) Подходила, смотрела, добавляла, уходила, снова подходила, убирала, другое прикладывала... В общем, муки творчества))) Потом стала красить ( чёт с красками я не дружу ((( нужно тренироваться!!!!!!!) Потом стала брызгать алкаголиками и самой краской. В целом, мне страничка нравится!!!!!


Цветочная композиция с подвеской.



Кармашек.


В кармашке телеграмма)))
Ну как Вам? Мне, прям, ооочень)))))
Красота Спасёт Мир!!! ( не скромно, да?))))))