воскресенье, 5 октября 2014 г.

Ещё одна осенняя страничка.)))

 Это снова я))) Снова со страничкой)))) Продолжаю истреблять запасы бумаги Елены Виноградовой ( вот меня попёрло!))) Кругом и всюду в блогах начались осенние задания и я тоже хочу поучаствовать в них.
Смотрим...








Как уже было отмечено выше, здесь я использовала бумагу Елены Виноградовой Медовый пунш. Примовские тканевые листики и цветочки, а также грибочки, покрашенные акриловой красочкой и вырубка Салфетка. Стразовый завиток от ScrapBerrys. Фон сделала маской и текстурной пастой. А ещё  купила я себе в магазине Скрапоголики спреи от Lindys Stamp Gang и решила применить один из них здесь. Использовала Treasurу Island Aqua. Ооочень эффектные спреи. На некоторых фото видно его радужное сияние)))
 Воть, такая у меня получилась страничка))) Чего-то я прям влюблена сейчас в них( странички )!!!
Теперь про участие в заданиях.
Первое задание от блога Студия скрапбукинг Осенний день.
Второе задание от блога RoseJams live Дыхание осени.


Третье задание от блога Скрапоголики Листопад.

И, наконец, четвёртое задание, в котором я хочу поучаствовать с этой страничкой, это задание блога Скрапмагия Оранжевое настроение.


Задание продлится до 25 ноября ( почти до конца осени)))
Вот это я замахнулась!!! Поддержите меня, напишите тёплые слова в комментах))))