вторник, 28 октября 2014 г.

Третий миник с курсов Тани.

Всем приветик!!!! Не успела я приехать с Арт-Джамп, отдохнуть как следует после трёх дней бешеного темпа, не успела насладиться воспоминаниями, как вот... долги одолели)))) Сделала две странички с курсов Тани Дудкиной и Ирины Ангольц ( про них в следующий раз))) А ещё, в ускоренном темпе, за два дня! ( потому, что скоро уже голосование по курсу ), сделала третий ( но пятый по курсу! ) альбом из бумаги Графика 45.
Смотрим...




Вот знаю же, что при голосовании, как правило, голосуют за шеббишные , нежные альбомчики!!!!)))( и я уже знаю за кого буду голосовать на этих курсах))))) 
Хотела я взять бумагу Botanical tea, но.... запала мне в душу бумага French country!!!! Когда вышла эта бумага, я на неё взглянула мельком, решила " не моё " и забыла благополучно! Но... в каком-то интернет магазине попалась она мне на глаза, я её повнимательней рассмотрела и поняла, что справлюсь с ней))) Да ещё в Рукоделушке увидела альбомчик из неё же!! Вдохновиииилась!!!!! Поэтому-то и такая скорость ( два дня!!! )


Переплёт Светланы Ковтун.


Вид сверху.


Достаточно пухленький. Альбом 20х20. Завязывается на ленту. Альбом рассказывает про нашу жизнь на даче)


Брошка самодельная.


Первый разворот. Знакомство. С дачей. Правда, домик у нас на даче не казистый))) Но... зато есть срубовая баня, добротная!




Разворотик открывается...., а там ...мои помощники))) Ставят сетку для винограда)))



В работе над этим альбомом мне несказанно помогла бумага ScrapBerrys Ветер странствий ( вернее, лист с тегами и надписями )


Под фото спрятался тэг))


Второй разворот про двух хозяюшек. Про меня и свекровь. Про меня и маму. Нет, дача - наша с мужем, но.... без маминых всёумеющих рук не было бы никакого урожая цветов, ягод, фруктов и овощей!!!)))) Маме большооооой респект!!!





А это я))))


Третий разворот про мой " цветник " - про моих деток)))) 




И про дачные водные процедуры)))


Привет, мой друг)))



Четвёртый разворот - снова цветник, только настояяящый.)))





Раскладушечка раскрываа...


ется))) - гортензия, пионы, розы....


Обожаю этот штампик - ну, как без него в альбомчике про природу)))))


Офигенный чипборт!!!!!!!!


Снова цветник)))





Примерно такой домик на моём дачном участке, хи-хи))))



Ещё более офигенный чипборт!!!!!!!



Сверху, под фото, разместился журналинг.


Шестой разворот про огород))) Огурчики, помидорчики.... Вы их не видите? А они есть!))))))


И ещё перчик!!! 




На заднем форзаце я сделала кармашик для фото и тежиков.



Вот сколько ещё фоток!!!


Задняя обложка.
Ни на секундочку не пожалела, что стала делать альбом не из Botanica)))) Люблю-прилюблю свой альбомчик!!! В работе использовала чипборт из магазина Рукоделушка. Загляните туда - ооочень красивые у Юли экземпляры чипборта!
Вот и всё!!! Длинный получился пост, но... он того стоит)))))) Всех целую и обнимаю!!!!