вторник, 21 октября 2014 г.

Про племяшку и её подарок.

    Всем большой приветик!!! Обещала я написать пост про подарочек для моей родной кровиночки, для моей племянницы ( дочка старшей сестры ) - вот сижу и пишу его)))                  Племяшка вот уже 5 ( а может и больше ) лет живёт в Москве. И нравится ей там - слов нет описАть это!!!))) Поэтому, когда речь зашла про поездку на Art-Jump, я подумала, а почему бы не взять с собой старшего сына, чтобы он Москву посмотрел, а Лена ( племянница ) посмотрела на него, какой он вырос ( а какой он был малюсенький, когда она с ним гуляла и нянчилась, пока я по ночам диплом писала, а днём отсыпалась)))) Сказано-сделано! А что же ей везти в подарок, подумала я? Давненько она нас всех не видела. К Даше ( дочка моя ) на 1 месяц приезжала 4,5 года назад, а потом только в интернете на неё смотрела, как она растёт))) А сделаю-ка я ей миниальбомчик с нашей прошлогодней осенней фотосессии, - снова подумала я. Тем более МК по созданию такого миника мне попался кстати ( девочки, к сожалению, не могу найти блог, на котором увидела это МК. Если кто знает, отзовитесь, напишите мне)))) Сделала, привезла, подарила, понрааавилось!!!!
Смотрим, что у меня получилось...





Миник из одного листа скрапбумаги 30х30))) Делим бумагу на две части 15х30. Каждую часть бегуем на расстоянии 10 см. Все стороны складываем вовнутрь. Затем, у одной из частей 15х30 отрезаем одну часть 10 см ( она пойдёт на кармашек на форзаце альбомчика.) Вставляем часть 15х20 в часть 15х30 и в пробегованном ребре делаем дырочки, вставляем верёвочку, чтобы соединить две части. не знаю девочки, поняли Вы секрет этой миникухни? Обязательно найду этот МК на просторах нашего интернета и дам Вам ссылку на него. там всё популярно рассказано и показано))).
Это обложка миника. Бумага Скрапберрис, прошлогодняя коллекция Осенний вальс.


Задняя обложка миника.


Первый разворот про нас с мужем.


Второй разворот про Дашу ( это она на самом деле танцует))))


Третий разворот про мальчиков и мы вместе ( без папы ) . Папа фотографирует ( вот всегда у нас так, кого-то нет в кадре))) 


На форзаце сделала кармашек горизонтальный ( а можно вертикальный сделать )). Туда положила летнии фотографии уже этого года.
Вот такой получился миник! Теперь племяшка сможет носить его в своей сумочке и смотреть на нас, едучи в метро)))

На сегодня всё))) Завтра покажу Вам открыточки на праздник Хэллоуина, которые мы сделали с детьми пока папа был на работе. Каждый сделал свою, но из одинаковой бумаги))))