вторник, 28 октября 2014 г.

Обмен страничками. Страничка про меня.)))

До того как я отправила свою страничку Алёне Коробейниковой, я получила страничку про меня от.... Юлии Остановской))) Я когда получала её на почте, увидела её имя и фамилию, чуть в обморок не упала!!! Представляете!!! Поясню почему))) Мы с Юлей учимся на курсах Миники у Тани Дудкиной и, на тот момент, списывались по поводу Арт-Джамп ( мы должны были там встретиться ) Представляете, мы уже почти подружки, списываемся, как за чашечкой чая ( хи-хи ) будем болтать о том и о сём и тут...бац..... от неё моя страничка прилетела))) В общем, о всех страстях этого дня Вы можете почитать у Юли в блоге, а я Вам покажу мою страничку во всей её красе. Теперь она висит у меня на почётном месте!!!!! Спасибо, Юличка, за такую чудесную страничку!!! Спасибо, Анечка, за такую чудесную идею - обмен страничками)))))







А вот так всё начиналось)))
Вам понравилось? Мне очень!!!