воскресенье, 5 октября 2014 г.

Открыточки для учитителей и деньрожденская страничка для подруги.

Привет мои дорогие ПЧелки и все-все-все! Совсем скоро я еду на самое Главное событие года в мире рукоделия!! С 9.10 по 12.10 впервые в России пройдёт конвенция по скрапбукингу и мексед-медии " Арт - Джамп ". Подробнее можно почитать вот здесь.
 И пока я ещё не уехала, хочу показать Вам каскад осенних работ. Осень в этом году удалась!!!! Такая яркая и жизнерадостная, что мне тоже становится радостно, и не хочется упустить ни одного момента из жизни)))




А теперь, хочу показать Вам открыточки, сделанные ко Дню Учителя.


Вместе.


И по раздельности.



Бумага Медовый пунш и картинки для вырезания Елены Виноградовой. Давноооо я ждала момента, когда же мне можно начать работать с этой наикрасивейшей бумагой. Дождалась!!! 
А ещё, я сегодня хочу показать вам страничку о коллеге, подруге и просто о хорошем человеке. У неё сегодня День Рождение, но по некоторым причинам буду поздравлять её завтра.


Та же бумага Елены Виноградовой Медовый пунш. Добавила немного скотча, немного фонового штампа, немного акриловых капель в тон. Декоративная машинная строчка. Веточка и цветы.
 Вот такое у меня было совсем не осеннее осеннее настроение)))
Не переключайтесь, сейчас будет ещё один пост)))