понедельник, 20 октября 2014 г.

Отчёт о поездке на Скрапконвенцию по миксед медиа Art-Jump.

 Привет-привет, мои хорошие!! Наконец я созрела описать свои впечатления о своей поездке в Подмосковье с 9 по 12 октября на Первую в России Скрапконвенцию по скрапбукингу и мексед медиа Art - Jump.
  Сказать, что мне понравилось, это значит ничего не сказать!!! Нас было 76 ( 70 участниц и 6 мастеров ) увлечённых одним делом тёток!!!))))))) Три дня сумасшедшего драйва!!!)))) Мы грунтовали, красили, клеили, брызгали спреями, заливали всё алкогольными чернилами и засыпали всё глиттерами различных цветов!!!!!!!)))))) Боже, вот это скорость, вот это впечатления, вот это кайф от общения с МегаМастерами и девочками, известными и не очень в скрапмире!!!!!!! Позитив не реальный!!!!! Нам некогда было есть ( кормили замечательно)!!!!!! Нам некогда было гулять ( природа и воздух завораживали )!!!!! 6 МК - по два каждый день. 4-5 часов каждый мастер нам выкладывал столько информации, что мозг закипал!!!! Девочки, Вика, Ия, Надя, Таня, Ира и Оксана, вы Мегаклассные девчонки, мне у Вас понравилось и я снова к Вам собираюсь!!!)))))))
  Внимание!!! Располагайтесь поудобнее!!! Сейчас будет много фоток!!! ))))))




В Москву мы с сыном приехали 9.10.2014 в 10.30. Добрались до племянницы ( про племянницу и её подарок в следующем посте ). Оставили чемоданы. Встретились с Катюшей Батуриной (с которой вместе едим на Art-Jump) и поехали погулять по столице нашей Родины -Москве))))


Нам сказали, что Парк культуры им. Горького это то место, которое нам нужно!!! Но ... приехав туда, мы обнаружили, что главный вход парка реставрируют, главная аллея парка перегорожена , и там, похоже, ставят каток на зимний период!!!0_0 Мы, конечно, были разочарованы, но не упали духом и поехали ( на метро у них реально быстро!!!) посмотреть главную достопримечательность города Москва - Красную площадь.


Нулевой километр автодорог Российской Федерации.


Погуляли мы по Красной площади, пофотографировались.


Собор Василия Блаженного.


Прошвырнулись по ГУМу. Дорогооо!



Посиделе в кафешке на втором этаже ( их тут пять, мы выбрали с Итальянским меню )
Ну, собственно, и разъехались с Катей за чемоданами. А встретились на станции метро Щёлковская, что бы тронутся на маршрутном такси на самое замечательное приключение - Art-Jump, в подмосковный пансионат Дружба))))


Когда мы с Катей приехали, девочки уже знакомились и мило, за кружечкой чая))), проводили время. 


На следующий день начались МК. Первой у нас по расписанию была Вика Fleer. Мы делали страничку в микседмидийном стиле)))


Все трудятся!!!))))


Я, Юля Остановская, Катя Антипина.


...в начале было слово...))))


Вот такая красота у меня получилась. ( фото с фотосессии Август 2014 - обожаааю их )!!


Вика ооочень позитивный и энергичный человек!!!! На её МК царил хаос!!! И это... нормально!!! Девчонки бегали от стола к столу в поисках подходящих масок и "алкаголиков"))) Найдя нужное, применив это на своей страничке, бегом бежали сушить всю эту красоту феном!!! При этом, умудрялись разговаривать, шутить и даже.... пить кофе)))) Вика научила нас главному ( потом, на следующих МК нам это оооочень пригодилось!) - пользоваться спреями и алкагольными чернилами.


Вторым был МК Ии Балушкиной. Мы работали акварелью - создавали странички с  фоном для наших фото. Зайдите к Ие в блог и посмотрите какую красоту она творит!!! А мы с девочками видели эти шедевры своими глазами и трогали их руками))))) Очень красивая тонкая работа!!! Ну и, конечно же, пытались сделать подобное)))


Ну и, конечно же, такого шедевра с первого раза у меня не получилось!!!)))) Но я старалась.
Сейчас ищу МК по акварельной технике. Один СП я нашла ( кому интересно, заходите )))


Эко-блокнот Нади Smilla впечатлил!!! Понравилось вписывать в краску и спреи сухоцветы.



Это две обложки и четыре разделителя, сделанные по-разному.


Потом мы фотографировались. Да-да, как бы не странно это звучало (ведь мы фотографировались на протяжении всех МК ). На лето нам было дано задание - сделать баннер своего города. Сделали все))) 



Вот из каких городов мы все приехали!!!


Катя Батурина ( Самара ), я ( Тольятти ) , Веда Бакалова (СПб. ),  Лена Лазуренко ( Волгоград )


Я и Юля Остановская ( Москва ).


Таня Дудкина.  Шебби - Фея.


На её МК девочки создавали очень нежные и воздушные странички. По-другому и не могло быть.  Таня привезла с собой множество цветочков, чипборда и своё ( а теперь и наше! ) любимое кружево)))




Третий, заключительный, день. МК Ирины Музалевской.  Музамамы. Она, как маленький эльф, порхала между нашими столами. На её МК, кроме спреев и алкогольных чернил, прибавился... глиттер. До сего момента я даже не предполагала, что с глиттером можно так обращаться))) Вернее, что с глиттером, вообще, можно обращаться))) 


Альбом мой ещё не доделан. Но я активно тружусь над этим)))


Оксана Есдал. Техника Коллаж ( сродни декупажу, но интересней )


Юля уже сделала свою работу. А Оля Кассиопея доделывает)


Настя Солнечная.


Катя Батурина.


И я стараюсь)))


А это мой шедевр... Не однозначное у меня отношение к этой технике... Но что-то подобное я хочу сделать, только... более приземлённое что ли)))
А этот коллаж я подарила Вике Fleer. Викочка, спасибо тебе за разумный совет. Мне, действительно, понравилась техника.


А потом мы все прощались((((.... До новой встречи, которая состоится 27-29 марта 2015 на том же месте, в тот же час)))) 
Ещё больше ( да куда ещё больше-то?))) фотографий с Art-Jump можно посмотреть здесь, а записаться на следующую скрапконвенцию можно здесь)))


 Как Вы думаете, куда я поехала на следующий день с утра, до поезда? Правильно, в Мемуарис!!!!! Как же не побывать в этом легендарном и замечательном ( во всех отношениях ) магазинчике? Мы с Ксюшей Румянцевой побывали... И остались довольны!!! Ещё бы, набрали там спреев и алкаголиков!!!!!)))))))



Потом мы с сыном съездили в Москва-Сити. Впечатляет?


Деловой центр Москва-Сити.
А в 16.10 поезд Москва-Тольятти вёз нас обратно, домой, в наш маленький городок. Но мы с сыном были довольны. Он, потому что побывал в Москве, увидел её "не по телевизору", а воочию, ему она ооочень понравилась!!! А я, потому что теперь моя жизнь перевернулась!!! Нет, я не ударюсь в Миксед Медиа с головой, но... теперь я знаю, что это за зверь (и не такой уж он и страшный))) Обязательно буду применять его в своих работах, не в каждой... но буду!!! И обязательно научусь работать с акварелью!!! И, сделаю коллаж в авторской технике Оксаны Есдал!!! А ещё я снова записалась на Art-Jump на весну следующего года, чтобы снова встретиться с девочками, с которыми познакомилась этой осенью и побывать на 6 замечательных МК , а в том, что они будут замечательными я даже не сомневаюсь!!!!)))
Ну, вот, девочки, кто дочитал сааааамый длинный пост в моём блоге о моей саааамой классной поездке за этот год, тот большая умничка)))