четверг, 18 сентября 2014 г.

Мини-тревел в винтажном стиле.


 Привет, привет, мои хорошие!!! Сегодня я к Вам с очередным миником  с курсов Тани Дудкиной. Это тревел в винтажном стиле. С бумагой для этого миника произошла вот такая история: при подготовке к курсам я нашла в своих запасах красивейшую винтажную бумажечку, определилась с украшениями и стала ждать тревела))) Тревел опубликовали, я беру свою бумажечку и ..... оказывается, что она больше подходит для винтажного Лав стори... О, ужас!!! Я так ждала тревела и его у меня теперь не будет!!!???  Заказывать что-то новенькое уже поздно, начинаю лихорадочно искать замену и .... о, Чудо!!! Я нахожу!!! Набор бумаги, который я купила давным-давно в надежде когда-нибудь сделать альбом о... Париже))) " En Francais ")))
 О, Париж!...... О тебе мечтают все женщины мира.... Все творческие люди мира...... Увидеть Эйфелеву башню и Триумфальную арку, посетить собор Нотр-Дамм де Пари и Базелика Сакре - Кёр, прогуляться по Тюильрийскому саду и набережной Сены, спуститься в метро Парижа и подняться на холм Монмартра, посидеть в многочисленных кафешках и что-нибудь прикупить в многочисленных бутиках. Лувр, Елисейские поля, Сорбонн...... сколько же достопримечательностей в тебя, о,... Париж...!!!......
 Ну, много можно писать о Париже, лучше его увидеть))).... Увидеть Париж и умереть.... Нет, не хочу!!! Что, зря я себе минитревел делала))) Буду любоваться им!!! А может..., чем чёрт не шутит.... увидеть Париж.....




Обложка. Эйфелева башня, королевские лилии, винтажный зонтик... мои ассоциации с Парижем)))


 Клетка для птички. Обязательно привезу птичку из сада Тюильри и посажу её в эту клетку......))))


Не могу сказать, что пухлый.


Сначала смотрим по разворотам.









Теперь по страничкам. Здесь напишу свои неизгладимые впечатления о поездке)))


Знакомство с Парижем. Вывеска, ключ с замочной скважиной и цветы))) Париж, здравствуй!!!


Здесь начинает звучать музыка Мишеля Леграна " Шербурские зонтики "....



















Спасибо, девочки, что дослушали музыку и досмотрели фото))))))))))
Обложечка сзади выглядит так.
Ну как Вам? Мне, прям, ооочень!!!!
 Пошла воять миник из Графики, страничку в винтажном стиле, а ещё я участвую в замечательном обмене страничками. И у меня уже есть фото одариваемого))) Так волнительно.... прям, дух захватывает))) Пожелайте мне удачи!!!