четверг, 18 сентября 2014 г.

Две странички в Американском стиле.

И снова, здравствуйте, мои любимые ПЧёлки)))) Напишу сегодня ещё один пост про странички в Американском стиле с курсов Тани Дудкиной.
Первая страничка про море, солнце, отдых, август 2014 года.



На одной страничке я объединила две фото с первого дня нашего пребывания на море.
На левом - " большой пароход " папа берёт на борт всех желающих покататься)))
На правом фото мама и детвора приветствуют всех желающих поприветствоваться)))))



В работе использовала вырубку, чипборд, пуговки, дотсы, фетровые украшения.


А ещё, в правом нижнем углу и


...в левом верхнем я набрызгала спреем ( американский стиль как не как )))


Многослойненько получилось)))) Как Таня любит))))
Вторая страничка про нашу Бусинку. Страничка называется Рябиновые бусы.
Сделана она по скетчу. Должна Вам сказать, что работать со скетчем проще, чем без скетча ( для кого-то это прописная истина, а я ооочень боялась скетчей и поэтому, для меня это открытие))))) Страничка сложилась моментально. Давно мечтала сфотографировать дочь в таком образе и ... вуаля. Бусы для фото мы делали с ней вместе. Попалась на редкость крупная рябинка, поэтому и бусы получились массивными))))




Работала я вот с этим скетчем.



А это наша бусинка во всей своей красе))))


Вместо цветка на скетче я сделала штамп и поместила на него веточку рябины с птичками ( это чипборд, который я покрасила акриловыми красками, а ягодки и хвостик птички я покрыла спреем с перламутром и глосси )))


 Поближе.


На скетче это место для журналинга. Сначала я проштамповала фоновым штампом, затем приклеила скотч с рукописным текстом. Мне кажется, получилось здорово, а как Вам?


Ну и наконец, само название странички. Это нож с русскими буквами ( нужно прикупить ещё и с английскими,,,)
Вот, по страничкам в Американском стиле отчиталась. Теперь пошла делать страничку в винтажном стиле. Благо, после миника мне не страшен Винтаж))))