понедельник, 29 сентября 2014 г.

Страничка про Золотую Осень)))

Привет, мои дорогие все-все-все! Сегодня я к Вам со страничкой про мою дочуру)))) До сыночков пока руки не доходят((( Знаю, знаю, это мне минус!(((( Обещаю исправиться!!!))))) Но пока... Осень, Золотая, Очей очарование.....




Давно мечтала сделать что-нибудь этакое из бумаги Лены Виноградовой Медовый пунш )))) Вот!!! Сделала!!! Страничка сложилась на одном дыхании)))) Цветочная композиция тоже))) На всё про всё у меня было три часа времени 0_0!!!!!
Две фотографии Даши ( одна - 7х10, другая - 9х13) вырезала по контуру. Это наша с ней прогулка по скверу))) Отсюда и сквер на страничке.


Фотографировала на природе))) Последние солнечные деньки Золотой осени)))


Объёмчик.


Здесь будет журналинг.



Моя красотуля!!!))))
Воть. Вам понравилось?
 Хочу поучаствовать в задании блога ScrapBerrys Ягоды и листья.
Здесь я использовала веточку с ягодами, цветок и надписи от фирмыScrapBerrys.
А ещё, я опубликовала её в Галерее Елены Виноградовой и хочу поучаствовать в сентябрьской конфетке)))
А ещё, девочки, хочу поделиться красотой осени в моём городе)))






На сегодня всё! Пока-пока!!!!