пятница, 19 сентября 2014 г.

 Девочки, привет! Сегодня у меня снова пост. Про винтажную страничку с курсов Тани. Встала сегодня утром , отправила деток в муниципальные учреждения и ..... стала скрапить!!!! Легко и непринуждённо))))) Вот что у меня получилось, смотрим...




Это - я))))) О существовании этой фотографии ( и ещё нескольких таких же ) я узнала несколько лет назад, когда моя родная тётя выложила их в Одноклассниках. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать))))))))) На фото мне 1,5 года. Какой же у меня бант красивый!!!!)))))))


Объёмчик.


Кружево, тонированное в кофе.


 А какие у меня кляксы получились....ммм... вентажный стиль становится моим фаворитом)))))))



Композиция поближе.
А теперь девочки, если позволите, небольшой экскурс в историю ( это те фото, что мне передала тётя )


Моя семья - мама, папа. сестрёнка и я. 


Это мой двоюродный братик. Он старше меня на 8 месяцев. Мы очень близки с ним всю жизнь)))


 Это снова я. В модном костюме)))))
Вот так. Иногда бывает, что живёшь себе, живёшь и не подозреваешь о существовании вещей, которые изначально должны были быть с тобой. А когда находишь - радости нет предела))) Воспоминания так и захлёстывают тебя. Конечно, в таком маленьком возрасте я ничего не помню об этих фотосессиях, но..... как же хорошо, что они были (фотосессии)))))))))
Благодарю тётю за то, что сохранила мне мои воспоминания!!!