вторник, 2 сентября 2014 г.

Сберегательная книжка 1.

Девочки, привет! Енто снова я))) Я зачастила ( то пусто, то густо в моих сообщениях )))). Сегодня я к Вам с двумя сберегательными книжечками ( свадебные подарки ), которые мне заказали за две недели до моего отъезда на море. На тот момент у меня был в разработке Морской альбом из Графики 45, три открытки по разным курсам, начался он - Лайн курс Я всё могу Танюшки Дудкиной, по которому нужно было написать отчёт. В общем, сберкнижечки я делала на ряду со всеми этими делами и на ряду со сборами на юг. Фух..... не лёгкая это работа..... Реально устала))))) Но книжечками была довольна, да и заказчицы тоже )))) Такой заказ делала впервые. Очень интересно было, тем более, что книжечки делала в разных стилях, хоть и одинаковые по дизайну.
Сейчас я покажу Вам Сберегательную книжку 1. Смотрим....




Эту книжечку заказали в нежных тонах. Мне, почему-то, сразу захотелось сделать её в стиле Ретро. И бумага Fleur-design " Следуй за мечтой " мне показалась наиболее подходящей для такого проекта. Цветочную композицию на обложку делала по открыточному курсу " Цветочная история " Ирины Ангольд ( мне нужно было сделать две открытки, но я не успевала, в связи с загруженностью, поэтому,  решила, что эти цветочные композиции я сделаю на обложках моих Сберкнижек)))) ( Голь на выдумки хитра, хи-хи)))) Эта книжка имеет 6 разворотов. Открываааем....


и читаем)))


Отсюда идут кармашки для денежек))) На всяяякие нужды))))


Все картинки были взяты с интернета и распечатаны.


Украшением на каждой странице является скотч. Но есть и фишки, и штампы в ретро стиле, и пуговки, и цветочки.



Манекен здесь поселился уже после того, как книжка была готова. Ну....., мне так захотелось))))))





Позже на эти две странички про денежки в банках, мы с заказчицей приклеили много разных иностранных монеток. Получилось здорово))))


Последний разворот посвящен напутствию молодым,


отсюда чипики Сердца)))


Задняя обложка.


Книжечка дарилась в подарочной коробочке.




Вот так. Очень кропотливая, но интересная работа))))
Не отключайтесь, сегодня покажу ещё одну Сберкнижку 2.