воскресенье, 31 августа 2014 г.

Отчёт по курсу Floral Story Ирины Ангольд.

Привет-привет, мои хорошие! Сегодня я с отчётом по красивейшему курсу Ирины Ангольд Цветочная история. Очень красивые и нежные открытки делает Ирина. Мне хотелось приблизиться к её уровню))) Как у меня получилось, судить Вам, мои дорогие. Смотрим.
             



      Открытка 1. Угловая композиция.


Открытка 2. Горизонтальная композиция.


Открытка 3. Стиль кантри.


Объёмчик.


Открытка 4. Круговая композиция.


Объёмчик.

Во время курсов мне заказали две Сберегательные книжки на свадьбы.
Я решила вместо открыток цветочные композиции, заданные Ириной на курсах, разместить на обложках этих книжек. Вот что у меня получилось.


Зеркальная композиция.


Вертикальная композиция. Бумага с активным цветочным принтом.
По курсу я отчиталась, но комментарии Ирины ещё не дождалась((((
Жду Ваши комментарии)))