суббота, 30 августа 2014 г.

Две шебби странички с курсов Тани Дудкиной.

 Приветик! Снова я в эфире))) На ряду с Многослойность, Альбомоделанье1, миники, у меня начались Танины курсы по Страничкам. И поскольку я немного, но отстала, в связи с морским путешествием, вчера-сегодня я была занята созданием двух замечательных Шебби страничек про нашу свадьбу.
 Первая страничка про невесту, т.е., про меня ( Mrs. )




13,5 лет назад мы и не могли помыслить о красивой и нежной фотосессии. Наши фотографии хоть и сделаны профессиональным фотографом в комнатах жениха и невесты, но они, конечно, далеки от тех фотографий, которые делают сейчас. Не смотря на это, эти фотографии мне оооочень дороги)))


Балюстрада, вазон, цветочная композиция...


Фото Миссис. Тааакая молоооденькая я )))


Примовские жемчужный завиток и шеббишный замочек.


Наикрасивейшее свадебное кружево и текстурный фон странички.
Вторая страничка - про жениха (Mr. ) 


Мне подумалось, а почему нельзя сделать красивую страничку в Шебби стиле, но про мужчину? Подумала...и сделала. Страничка выдержана в голубых, "мальчуковых" тонах. Я, конечно, не отказала себе в удовольствии использовать розочки розового цвета))) Страничка многослойная.


Цветочно-сердечно-часовая композиция с пером))) О, как)))


Это моя душа летит...


Чтобы странички были похожи между собой, приспособила, на страничке жениха, примовский замочек)) Только здесь порхает бабочка, сделанная через маску))


Ангелочек подчёркивает торжественность момента!!!))))
Конечно же, я ооочень благодарна Тане за её курс по Страничкам))) Без него я бы ещё долго не посмела взяться за эти фото в сложном стиле Шебби)))
Но...вроде бы у меня получилось, как Вы считаете?