суббота, 9 августа 2014 г.

Пятый альбом с курсов Альбомоделанье1 Танюши Дудкиной. Графика 45.

Привет- привет, все мои дорогие!!!! Ох, как затянулся наш он-Лайн курс Альбомоделанье1 у Танюши))))) Оно и понятно - ЛЕТО!!!!! Отпуска, дачи, морские путешествия... Танюшин переезд опять таки))))) Да-да, девочки, Танюша переехала в Питер))) Теперь она гооораздо ближе!!!)))) Вот и у меня на днях случится счастливое событие!!!! Нет... не подумайте... Я не собираюсь становится мамой в четвёртый раз))))) Просто, мы всей семьёй едем к морю!!!!!! К нашему, Чёрному!!!!! На целых 10 дней))))) Урааааааа!!!!! Предполагаются: купание в неограниченных количествах, экскурсии ( по местам олимпийской славы)))) и.... посещение скрапмагазинов ( об этом я пока мужу молчок))))))) Программа обширная, интересная, но.... пока я ещё не уехала мне нужно закрыть долги по нескольким курсам и по заказам))))
На курсе Альбомоделанье1, под чутким руководством Танюши, я сделала три шикарнейших альбома. Два осталась должна))) Нет...  теперь один))) Потому что сегодня я покажу Вам свой  четвёртый шикарный альбомом из Graphiс 45. Альбом из красивейшей морской коллекции By the Sea.  Альбом сделала, Вы не поверите, за 1,5 дня ( сделала между заказами ) - на одном дыхании, называемом ВДОХНОВЕНИЕ)))))  Очень хочу поучаствовать с этим альбомом в задании №55 блога Арткафе.
Ну, смотрим. ( Внимание, ооочень много фоток )

 


Обложка. Сама эта картинка заслуживает быть обложкой такого альбома))) Поэтому добавила лишь несколько штрихов: сделала 3D (громко сказано) несколько картинок, якорь показался мне уместным здесь и металлические компас и кораблик. Альбом завязывается на морскую тесьму)))

 

Первый разворот. Лето 2014. Чёрное море. Деревянные ракушки и звезда. Подложки под подложки))) сделаны из красивейшей дизайнерской бумаги глубокого синего цвета с перламутром. Из этой же бумаги сделана вся вырубка в альбоме.


Жаль, что Graphic 45 не делает для своих замечательных коллекций брадсы. Они бы были очень к стати))) Я выкрутилась и взяла брадсы ScrapBerrys из коллекции Там, где море.... Отлично подошли.



Раскладушка открывается, а там секретик ( кармашек с тегами )


Марочки 3D.


Второй разворот.



Раскладушка на пять фото.


Очень красивый бордюрный нож.( всё та же дизайнерская бумага)))





Третий разворот.



Кармашек с тегами.


Марочки 3D.






Четвёртый разворот.


Детская страничка.


 Опять кармашек с тегами.




Пятый разворот.




Снова кармашек.


Шестой разворот.


Снова красивейший нож с чайками.


Раскладушка открывается, а тут...секретик - книжечка))0


А под секретиком-книжечкой находится ещё секретик )))


Конверт для фото.


Задняя обложка. 
Вот и всё. Бумага очень классная. И альбом получился классным!))))))
На сегодня всё))) Пожелайте мне удачи в задании:)))
.