вторник, 29 июля 2014 г.

Мой первый миник с курсов Тани Дудкиной.

 Привет, мои дорогие все-все-все! Сегодня я к Вам с очередным своим шедевром - миниальбом  про наш будущий отпуск)))  Теперь и в моём арсенале есть такой!!! Какой же он хорошенький))))) Такой малепусерный, такой пухлячок)))) Люблю его беззаветно!!!!)))) Я  взялась за этот миниразмерчик сразу после максиразмера ( мужской альбом с курсов Танюши по Альбомоделанию1). Могу Вам заметить, что я быстро перестроилась от размера к размеру))) Мне понравилось работать и с большим форматом, и с маленьким - везде  есть свои "+" и "-". Ну, что, смотрим.




Вот он - мой маленький малипусик))))) 
В августе мы с семьёй решили поехать на черноморское побережье нашей страны. Решили, что нам просто необходимо накупаться в море, посетить Сочи, накататься с горок в аквапарке в Геленжике и т.д. и т.п. Я самозабвенно принялась воять альбомчик для этого события)))) Отсюда и название альбома " Идеальное лето - август 2014 ".



Первый разворот. 


Мы едим-едим-едим в далёкие края.... Эта песенка начинает звучать у меня в голове при открывании альбома)))))


Солнце - вот что мы ждём от поездки на море!!!!



Второй разворот. Морской. Здесь могут разместиться фото с пляжа, с морской прогулки...


Раскладушечка раскры-


вается))) А тут дельфинчик резвится на волне)))


Морская композиция. Якорь зацепился за кораллы, в которых прячутся рыбки, ракушки и морские звёзды.


Между страничками вставлена прозрачная страничка с солнышком и корабликом на морских просторах ( здесь у меня косяк - он единственный во всём альбоме)))) Кто не заметил его, тот молодец))))


Ещё одна раскладушка раскры-


вается, а тут полным-полно места для фото.


Внизу, на откидушке размещается 3-5 фото.


Сверху -2-3 фото.


Третий разворот. Цветочно-мороженковый. Девочковый. Здесь разместятся дочкины фотографии.



Эта страничка с секретом.Эта страничка - конвертик, в неё можно будет сложить разные памятности. А чтобы из неё, ненароком, ничего не потерялось, я закрыла её на ярко-жёлтую скрепочку. Вот так)))


Четвёртый разворот. Он, точно, про кафе. Сидим мы все вместе за столиком в кафе - пьём прохладительные напитки и едим мороженное, ммм.... Я уже вся в предвкушении)))))




Пятый разворот. Воздушный. Предполагаю, что буду фотографировать своих мальчиков и девочек в парке на аттракционах. И снова прозрачная страничка с самолётиком и воздушными шарами.


Два из трёх облачков - 3D-шные.

                                      





Шестой разворот. Снова морской. 


Страничка - раскладушка. Из морских волн выпрыгивают дельфины в брызгах воды. А вокруг чайки ( купила бордюрный нож )


Открываем.... Раскладушечки. По определению, здесь должны располагаться фото из Дельфинария или... аквапарка... как-то так))))



Вторая страничка тоже с раскладушечкой.


И тоже с бордюрным ножом - ракушки.



Седьмой разворот. Тут всё понятно))))


Тусовочная страничка))) Просто про отдых.



Здесь сделаю выводы. Глубокомысленные. Что успели сделать, а что придётся сделать в следующий раз)))))


Задняя обложка.


Вид сверху. Мой толстячок!!!! Обожаю его!!!
Танюша - умница, на курсах всё подробненько нам рассказала и показала, а потом похвалила за проделанную работу!!!
Вот!!! А я снова убегаю - тружусь над большим заказом ( заказали две Сберегательные книжки в разных стилях на две свадьбы ) и если я хочу поехать в отпуск с семьёй в первой половине августа, то мне нужно поторопиться))))))