вторник, 22 июля 2014 г.

Морская открыточка с курсов по Многослойности Тани Дудкиной.

Привет-привет, мои дорогие! Сегодня я к Вам со своей открыткой в морском стиле с курсов Танюши. Одним из заданий было сделать открытку по понравившемуся скетчу. Ииии.... вуаля.
Смотрим.


Это скетч. По нему я делала свою открытку. Ооочень он мне понравился и я решила, что обязательно сделаю, когда-нибудь, по нему открытку.



А вот и открытка. Морская, с настоящими ракушками, камушком и звёздами)))


На моей открытке флажки - это надпись на скетче, а брадсы - это, собственно, флажки ( так всё запутанно)))))). Просто, я посчитала, что высказывание о море на центральном элементе достаточно и заголовка сверху не нужно. Как-то так.


Рыболовецкое судно бросило якорь у морских берегов.


В его сетях запутались ракушки и камушки)))


A путь ему освещают морские звёзды...


В профиль.
Хочу поучаствовать с этой открыткой в задании № 20 блога ScrapBerrys Настоящие ракушки.
Пожелайте мне удачи.))))