понедельник, 14 июля 2014 г.

Мужской альбом для Настоящего мужчины.

Ой-ой-ой, давненько меня здесь не было((( А всё потому, что занятая я !!!! У меня сейчас 4 курса он-Лайн))))) А с этой недели начнётся пятый!!! Хочу всё знать!!! И не просто Знать, а ещё и уметь!!! И не просто Уметь, а Уметь на все 100%!!!!!! И спасибо всем моим дорогим учетелям, Галочке Проценко, Светочке Ковтун, Танюшке Дудкиной и Ирише Ангольд за то, что они учат меня, рассказывают и показывают все-все свои секретики, чтобы у меня получалось как у них - на все 100%.)))))
 Сегодня я к Вам, дорогие Пченюшечки и все-все-все, с очередным альбомом с курсов Танюши Дудкиной Альбомоделанье1. На сей раз, это Мужской альбом для моего горячо любимого супруга Андрея. Это альбом я приурочила к празднику Семьи, Любви и Верности, который отмечают у нас в стране 8 июля.
Смотрим ( Внимание, безумно много фотак!!!)))



Альбом в кожаном переплёте на кожаных шнурах, с кожаными застёжками. Собственно, обложка сложилась именно такой, когда я увидела в магазине эти застёжки))) Захотелось брутальности))) На обложке ЛОЕвский чипборт, покрашенный акриловой краской, в обрамлении металлических мелачушек, каждая из которых имеет своё значение. Альбом называется Настоящему мужчине. Настоящему мужчине от любящей жены, которая подарила ему этот альбом, а в придачу, свою Любовь ( сердце с крыльями ), Ключ от Скважены, которая находится в её сердце, своё Время ( часики ), свои Жизненные Силы ( шестерёнки ) - как-то так.


Альбом не получился толстым, но получился ооочень увесистым.


Композиция поближе.


Шнуры.


Откры-


ваем)))


Первый разворот.


Форзац. Шестерёнка на линейке слева обрамляет цифру 78 - год рождения моего мужа.


Эпиграфом к этому альбому послужило четверостишие.
Кому не видно на фото, дублирую:
Ловить за хвост капризную удачу
Шагать вперёд к заоблачным вершинам
Решать неразрешимые задачи
Призванье Настоящего Мужчины.


Раскладушки. На панельке - вырубка и чипборт Шестерёнки, брадсы, акриловая скобочка и капельки, вырубка Киноплёнка, штамп Часы, разный скотч, карточка - журналинг, фишка Автомобиль и декоративная  калька с высказыванием о Мужчине Тамары Старцевой. Ого, сколько всего)))




Раскладушки открываются...


Второй разворот.


Снова он.



Страничка про друзей. С этими ребятами муж с детства жил в одном подъезде, учился в одном классе, вместе окончили техникум и работают вместе - Настоящая Мужская дружба.



В песне есть слова: ...Человеку много ль надо,
Надо чтобы друг был рядом.
И они рядом)))))


Третий разворот.


Страничка про моего Героя. Ежегодно в г. Тольятти проходит праздничное мероприятие Отец Года. В 2012 году мой муж был удостоин этого звания в номинации Многодетный отец. Страничка о этом не забываемом событии.


Вырубки Часы, примовская печатная машинка, скотч, акриловые украшалки, Замочек Тим Холтца, калька Тамары Старцевой.



Панелька поближе...


Страничка про работу. Муж работает на ТЭЦ Волжского автомобильного завода начальником смены цеха ТАИ. Неоднократно признавался Лучшим по профессии, отсюда и надпись Больших Побед.



Четвёртый разворот. Самый светлый в альбоме. Он про Детей и Любовь.







Пятый разворот.


Страничка про Спорт. Спорт в жизни мужа занимает огромное место. Нет, он не занимается серьёзно спортом, но... иногда может с детьми или друзьями погонять мяч или шайбу)))) А ещё он заядлый болельщик и завсегдатай спортивных мероприятий)))


Раскладушка открывааается... а там журналинг и тежик в виде почтовой карты.


 Под фото тоже скрываются тежики Мой Герой и Мужское Дело ( прям, в тему )


Снова калька Тамары Старцевой.


Страничка про развлечения и гулянья.


Чипборты и вырубка Шестирёнки (Симпматик), скотч, металлические часики, акриловые капли, скрепка в виде фотоаппарата


...и фишка... мужская... такая классная.


Шестой разворот.


Страничка про Помощников. Ну... тут сами всё видите - Помощники)))


Раскладушка.


Панелька.


Поближе. Снова фишка...красииивая)))


На форзаце крафтовый конвертик, закрывающийся на анкер.


Конвертик действующий. Для каких-нибудь памятностей.)))


Сзади.


В комплект к альбому сделала открыточку на курсах Многослойность Танюши Дудкиной.
Открыточка получилась подстать альбому - брутальненькая))))
Ну вот, всё рассказала и показала, ничего не утаила)))
Жду Ваши коменты, девочки!!!